E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
28 мая 2021, 16:11 3721 просмотр

«Утконос» узнал, что россияне считают «здоровым питанием»

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» провел исследование, целью которого было выяснить, что россияне вкладывают в понятие «здоровое питание». В опросе приняли участие более 2000 человек.

silviarita / Pixabay

silviarita / Pixabay 

Более половины респондентов (54%) считают здоровым питанием продукты без консервантов и добавок, а 47% отметили отказ от сахара как важный принцип правильного рациона. Это подтверждает рост (+60%) в январе—апреле 2021 количества заказов в онлайн-магазине товаров с сахарозаменителями или без сахара относительно этого же периода прошлого года.

Отказ от глютена отнесли к здоровому питанию 10% респондентов, от лактозы — 9%, от продуктов животного происхождения — 5%, а еще 3% опрошенных рассматривают отказ от углеводов как основу здоровой диеты. Эти показатели говорят о том, что отказ от тех или иных продуктов чаще всего вызван непереносимостью или личными предпочтениями. Всего более 60% покупателей назвали здоровым питанием подход «можно все, но понемногу», что является одним из распространенных режимов питания.

Отмечается, что низкокалорийные продукты не воспринимаются как индикатор здорового питания большей частью опрошенных (72%), при том, что эти продукты могут быть частью сбалансированного рациона.

Практически каждый пятый (18%) предпочитает заказывать продукты с маркировкой «Эко» и «Органический». По данным онлайн-магазина в апреле 2021 года количество заказов с такими продуктами выросло на 10% относительно того же периода прошлого года. При этом большая часть опрошенных (60%) расценивают данные маркировки как маркетинговый ход производителей. Кроме того, только 40% знают разницу между обозначениями «эко», «био», «органический», «натуральный». Этот показатель говорит о необходимости продолжения повышения уровня осведомленности и доверия россиян к маркировкам.

40% респондентов не считают продукты с названием «фермерский» полезными, а еще 44% готовы рассмотреть покупку этих товаров. Об этом также свидетельствует рост количества запросов в поисковой строке (+131%) относительно прошлого года в мобильном приложении ритейлера.

Развитие направления ЗОЖ — одно из приоритетных для компании «Утконос Онлайн». Текущий ассортимент категории в онлайн-магазине представлен 5 000 товарами, до конца года предложение будет расширено еще на 30%. Сегодня продукты из этой категории встречаются в 33% всех заказов.

Ранее сообщалось о том что «Утконос» откроет сеть вендинговых аппаратов.

Кроме того, «Утконос» выяснил, что длинные майские праздники увеличат спрос на доставку продуктов за город на 50%.

Retail.ru

Логотип Утконос Онлайн

Утконос Онлайн

«Утконос Онлайн» — это сервис доставки продуктов, совмещающий традиционные и современн...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» провел исследование, целью которого было выяснить, что россияне вкладывают в понятие «здоровое питание». В опросе приняли участие более 2000 человек.

silviarita / Pixabay

silviarita / Pixabay 

Более половины респондентов (54%) считают здоровым питанием продукты без консервантов и добавок, а 47% отметили отказ от сахара как важный принцип правильного рациона. Это подтверждает рост (+60%) в январе—апреле 2021 количества заказов в онлайн-магазине товаров с сахарозаменителями или без сахара относительно этого же периода прошлого года.

Отказ от глютена отнесли к здоровому питанию 10% респондентов, от лактозы — 9%, от продуктов животного происхождения — 5%, а еще 3% опрошенных рассматривают отказ от углеводов как основу здоровой диеты. Эти показатели говорят о том, что отказ от тех или иных продуктов чаще всего вызван непереносимостью или личными предпочтениями. Всего более 60% покупателей назвали здоровым питанием подход «можно все, но понемногу», что является одним из распространенных режимов питания.

Отмечается, что низкокалорийные продукты не воспринимаются как индикатор здорового питания большей частью опрошенных (72%), при том, что эти продукты могут быть частью сбалансированного рациона.

Практически каждый пятый (18%) предпочитает заказывать продукты с маркировкой «Эко» и «Органический». По данным онлайн-магазина в апреле 2021 года количество заказов с такими продуктами выросло на 10% относительно того же периода прошлого года. При этом большая часть опрошенных (60%) расценивают данные маркировки как маркетинговый ход производителей. Кроме того, только 40% знают разницу между обозначениями «эко», «био», «органический», «натуральный». Этот показатель говорит о необходимости продолжения повышения уровня осведомленности и доверия россиян к маркировкам.

40% респондентов не считают продукты с названием «фермерский» полезными, а еще 44% готовы рассмотреть покупку этих товаров. Об этом также свидетельствует рост количества запросов в поисковой строке (+131%) относительно прошлого года в мобильном приложении ритейлера.

Развитие направления ЗОЖ — одно из приоритетных для компании «Утконос Онлайн». Текущий ассортимент категории в онлайн-магазине представлен 5 000 товарами, до конца года предложение будет расширено еще на 30%. Сегодня продукты из этой категории встречаются в 33% всех заказов.

Ранее сообщалось о том что «Утконос» откроет сеть вендинговых аппаратов.

Кроме того, «Утконос» выяснил, что длинные майские праздники увеличат спрос на доставку продуктов за город на 50%.

Retail.ru

«Утконос» узнал, что россияне считают «здоровым питанием»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Утконос» узнал, что россияне считают «здоровым питанием»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/utkonos-uznal-chto-rossiyane-schitayut-zdorovym-pitaniem-28-maya-2021-205541/2021-07-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052