Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
20 ноября 2020, 13:08 2626 просмотров

Уральская сеть «Монетка» по итогам 2020 года увеличит выручку

«Монетка» считает приоритетными направлениями развития минимизацию расходов и повышение рентабельности, об этом рассказал финансовый директор сети Вячеслав Денисов на «Десятом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2020».

Источник: «Монетка»

Источник: «Монетка»

По словам Вячеслава Денисова, пандемия в целом положительно повлияла на продуктовый ритейл: люди, не имея возможности путешествовать и посещать развлекательные мероприятия, стали покупать больше продуктов питания домой. Некоторые продукты, такие как сахар и подсолнечное масло, еще и подорожали. Поэтому в этом году «Монетка» ожидает прирост выручки не менее чем на 20%. «Но даже такой прирост обязывает нас работать над каждой статьей нашего бюджета, — говорит Вячеслав Денисов. — Нам важно оставаться эффективными, не повышая цены, а сокращая расходы и увеличивая рентабельность».

«Монетка» — региональная сеть родом из Екатеринбурга, работает в 11 регионах РФ — от Уфы до Кемерово и от Северного Ледовитого океана до Казахстана. В зоне присутствия сети проживает 25 млн человек. Количество магазинов на ноябрь 2020 года — более 1650, выручка 2019 года превысила 100 млрд руб. В 2021 году отметит свое 20-летие.

Ранее сообщалось о том, что выручка Alibaba выросла на 30% в III квартале.

Кроме того, после введения системы входа по QR-кодам выручка столичных кафе и баров сократилась на 7%.

Валерия Миронова, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Десятый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2020

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

«Монетка» считает приоритетными направлениями развития минимизацию расходов и повышение рентабельности, об этом рассказал финансовый директор сети Вячеслав Денисов на «Десятом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2020».

Источник: «Монетка»

Источник: «Монетка»

По словам Вячеслава Денисова, пандемия в целом положительно повлияла на продуктовый ритейл: люди, не имея возможности путешествовать и посещать развлекательные мероприятия, стали покупать больше продуктов питания домой. Некоторые продукты, такие как сахар и подсолнечное масло, еще и подорожали. Поэтому в этом году «Монетка» ожидает прирост выручки не менее чем на 20%. «Но даже такой прирост обязывает нас работать над каждой статьей нашего бюджета, — говорит Вячеслав Денисов. — Нам важно оставаться эффективными, не повышая цены, а сокращая расходы и увеличивая рентабельность».

«Монетка» — региональная сеть родом из Екатеринбурга, работает в 11 регионах РФ — от Уфы до Кемерово и от Северного Ледовитого океана до Казахстана. В зоне присутствия сети проживает 25 млн человек. Количество магазинов на ноябрь 2020 года — более 1650, выручка 2019 года превысила 100 млрд руб. В 2021 году отметит свое 20-летие.

Ранее сообщалось о том, что выручка Alibaba выросла на 30% в III квартале.

Кроме того, после введения системы входа по QR-кодам выручка столичных кафе и баров сократилась на 7%.

Валерия Миронова, Retail.ru

Уральская сеть «Монетка» по итогам 2020 года увеличит выручку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Уральская сеть «Монетка» по итогам 2020 года увеличит выручку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/uralskaya-set-monetka-po-itogam-2020-goda-uvelichit-vyruchku-na-20-20-noyabrya-2020-199844/2020-12-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052