E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
8 ноября 2020, 12:03 3537 просмотров

Выручка Alibaba выросла на 30% в III квартале

Число активных пользователей торговых площадок группы в июле-сентябре выросло на 15 млн человек, следует из отчета компании. testing/ shutterstock
testing/ Shutterstock

Alibaba Group опубликовала финансовый отчет за III квартал 2020 г. Выручка компании за июль-сентябрь выросла на 30% — до $22,84 млрд. В то же время чистая прибыль Alibaba составила $3,907 млрд, что на 63% ниже показателя годичной давности.

Такое ощутимое падение выручки в Alibaba объясняют тем, что в 2019 г. году компания получила единовременный приток доходов от 33% доли в Ant Group. Кроме того, в этом квартале Alibaba значительно повысила расходы на компенсации в виде предоставления акций. Исключая эти два фактора, чистая прибыль группы выросла бы на 44% по сравнению с прошлым годом.

Благодаря быстрому восстановлению потребительской активности в Китае выручка от розничного бизнеса Alibaba в III квартале выросла на 26% по сравнению с показателем 2019 г. Число активных пользователей торговых площадок группы увеличилось на 15 млн и достигло 757 млн человек.

Ранее сообщалось, что основатель Alibaba Джек Ма потерял $2,6 млрд после остановки крупнейшего IPO.

Бум потребления в Китае после COVID-19.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1504
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
983
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1200
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
660
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка Alibaba выросла на 30% в III кварталеЧисло активных пользователей торговых площадок группы в июле-сентябре выросло на 15 млн человек, следует из отчета компании. testing/ shutterstock
testing/ Shutterstock

Alibaba Group опубликовала финансовый отчет за III квартал 2020 г. Выручка компании за июль-сентябрь выросла на 30% — до $22,84 млрд. В то же время чистая прибыль Alibaba составила $3,907 млрд, что на 63% ниже показателя годичной давности.

Такое ощутимое падение выручки в Alibaba объясняют тем, что в 2019 г. году компания получила единовременный приток доходов от 33% доли в Ant Group. Кроме того, в этом квартале Alibaba значительно повысила расходы на компенсации в виде предоставления акций. Исключая эти два фактора, чистая прибыль группы выросла бы на 44% по сравнению с прошлым годом.

Благодаря быстрому восстановлению потребительской активности в Китае выручка от розничного бизнеса Alibaba в III квартале выросла на 26% по сравнению с показателем 2019 г. Число активных пользователей торговых площадок группы увеличилось на 15 млн и достигло 757 млн человек.

Ранее сообщалось, что основатель Alibaba Джек Ма потерял $2,6 млрд после остановки крупнейшего IPO.

Бум потребления в Китае после COVID-19.

Retail.ru

Alibaba, Выручка, E-commerceВыручка Alibaba выросла на 30% в III квартале
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-alibaba-vyrosla-na-30-v-iii-kvartale-8-noyabrya-2020-199405/2020-11-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052