Рестораны
Коронавирус
7 ноября 2020, 10:00 3130 просмотров

После введения системы входа по QR-кодам выручка столичных кафе и баров сократилась на 7%

А траты жителей Петербурга в таких заведениях и вовсе сократилась на 22% относительно показателей начала октября, сообщает пресс-служба ВТБ. David Tadevosian / shutterstock
David Tadevosian/ Shutterstock

Аналитики ВТБ исследовали влияние новых ограничительных мер на доходы баров, кафе и ночных клубов Москвы и Санкт-Петербурга. Так, после введения обязательной регистрации посетителей с помощью QR-кода или СМС с 19 октября выручка столичных заведений упала на 7% по сравнению с началом месяца и на 12% по сравнению с тем же периодом октября 2019 г. Оборот баров и клубов с 19 октября по 1 ноября составил 37 млн рублей.

Для сравнения, во второй половине октября прошлого года жители и гости столицы ходили в бары и ночные клубы на 5% чаще, чем в первые две недели месяца, и потратили там на 4% больше. «Традиционно во второй половине осени мы фиксируем рост выручки московских баров и ночных клубов», — рассказал руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек, отметив, что этому обычно способствуют ухудшение погодных условий, завершение дачного сезона и проведение развлекательных мероприятий в заведениях общепита. «В этом году из-за роста случаев COVID-19 и введения системы QR-кодов мы видим обратную тенденцию», — пояснил он.

В Санкт-Петербурге выручка упала еще сильнее: на 22% к предыдущей неделе и на 58% к сопоставимому периоду прошлого года. Число транзакций снизилось на 28% неделя к неделе и на 44% год к году. Напомним, что в городе с 26 октября в ночное время не работают рестораны, кафе и бары.

«Сравнение динамики числа транзакций в Москве и Петербурге говорит о том, что введение QR-кодов повлияло на рынок менее значительно, чем полный запрет на работу заведений в ночные часы. Кроме того, москвичи в меньшей степени готовы полностью отказываться от развлечений из-за ограничений, чем петербуржцы», — добавил Алексей Киричек.

Ранее сообщалось, что столичные рестораны подключатся к системе входа по QR-коду.

«Авито Работа»: ресторанная сфера почувствовала влияние новой волны ограничений.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Рестораны, Коронавирус
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
После введения системы входа по QR-кодам выручка столичных кафе и баров сократилась на 7%А траты жителей Петербурга в таких заведениях и вовсе сократилась на 22% относительно показателей начала октября, сообщает пресс-служба ВТБ. David Tadevosian / shutterstock
David Tadevosian/ Shutterstock

Аналитики ВТБ исследовали влияние новых ограничительных мер на доходы баров, кафе и ночных клубов Москвы и Санкт-Петербурга. Так, после введения обязательной регистрации посетителей с помощью QR-кода или СМС с 19 октября выручка столичных заведений упала на 7% по сравнению с началом месяца и на 12% по сравнению с тем же периодом октября 2019 г. Оборот баров и клубов с 19 октября по 1 ноября составил 37 млн рублей.

Для сравнения, во второй половине октября прошлого года жители и гости столицы ходили в бары и ночные клубы на 5% чаще, чем в первые две недели месяца, и потратили там на 4% больше. «Традиционно во второй половине осени мы фиксируем рост выручки московских баров и ночных клубов», — рассказал руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек, отметив, что этому обычно способствуют ухудшение погодных условий, завершение дачного сезона и проведение развлекательных мероприятий в заведениях общепита. «В этом году из-за роста случаев COVID-19 и введения системы QR-кодов мы видим обратную тенденцию», — пояснил он.

В Санкт-Петербурге выручка упала еще сильнее: на 22% к предыдущей неделе и на 58% к сопоставимому периоду прошлого года. Число транзакций снизилось на 28% неделя к неделе и на 44% год к году. Напомним, что в городе с 26 октября в ночное время не работают рестораны, кафе и бары.

«Сравнение динамики числа транзакций в Москве и Петербурге говорит о том, что введение QR-кодов повлияло на рынок менее значительно, чем полный запрет на работу заведений в ночные часы. Кроме того, москвичи в меньшей степени готовы полностью отказываться от развлечений из-за ограничений, чем петербуржцы», — добавил Алексей Киричек.

Ранее сообщалось, что столичные рестораны подключатся к системе входа по QR-коду.

«Авито Работа»: ресторанная сфера почувствовала влияние новой волны ограничений.

Retail.ru

Рестораны, Коронавирус, ОграниченияПосле введения системы входа по QR-кодам выручка столичных кафе и баров сократилась на 7%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/posle-vvedeniya-sistemy-qr-kodov-vyruchka-stolichnykh-kafe-i-barov-sokratilas-na-6-noyabrya-2020-199393/2020-11-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052