Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 568

Поделиться

Unilever планирует русифицировать названия брендов

Британская транснациональная корпорация по производству товаров массового потребления Unilever намерена локализовать названия своих брендов: Domestos станет «Доместосом», Cif — «Сифом», Dove — «Давом». Товары с новыми названиями появятся на полках российских магазинов в августе 2024 года, пишет RB.

Casimiro PT/Shutterstock/Fotodom

Casimiro PT/Shutterstock/Fotodom

«Это позволит компании более эффективно управлять критичными рисками, например, в случае выявления контрафакта, оперативно реагировать на запросы по предоставлению дополнительных документов со стороны партнеров и государственных органов», — рассказали изданию в Unilever.

Там также подчеркнули, что решение о русификации не повлияет на возможности компании выпускать продукцию в России. Суммарно ООО «Юнилевер Русь» производит в стране товары под более чем десятью брендами.

Unilever получила от российского подразделения около €200 млн за два года

Компания Unilever выделит производство мороженого в отдельную компанию

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами