Декоративное изображение
2 705

Поделиться

Unilever планирует русифицировать названия брендов

Британская транснациональная корпорация по производству товаров массового потребления Unilever намерена локализовать названия своих брендов: Domestos станет «Доместосом», Cif — «Сифом», Dove — «Давом». Товары с новыми названиями появятся на полках российских магазинов в августе 2024 года, пишет RB.

Casimiro PT/Shutterstock/Fotodom

Casimiro PT/Shutterstock/Fotodom

«Это позволит компании более эффективно управлять критичными рисками, например, в случае выявления контрафакта, оперативно реагировать на запросы по предоставлению дополнительных документов со стороны партнеров и государственных органов», — рассказали изданию в Unilever.

Там также подчеркнули, что решение о русификации не повлияет на возможности компании выпускать продукцию в России. Суммарно ООО «Юнилевер Русь» производит в стране товары под более чем десятью брендами.

Unilever получила от российского подразделения около €200 млн за два года

Компания Unilever выделит производство мороженого в отдельную компанию

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение