FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
19 марта 2024, 16:07 2455 просмотров

Компания Unilever выделит производство мороженого в отдельную компанию

Производитель товаров повседневного спроса, британско-нидерландская компания Unilever планирует выделить бизнес по производству мороженого в отдельную структуру, пишет «Интерфакс».

Hans Braxmeier/ Pixabay

Hans Braxmeier/ Pixabay

«У этого бизнеса очень отличающаяся операционная модель, и в результате совет директоров решил, что отделение сегмента мороженого наилучшим образом скажется на будущем росте как этого бизнеса, так и всей компании», — отметили в пресс-службе Unilever.

В ближайшее время будет запущен процесс по выделению производства мороженого в отдельную компанию. Предполагается, что он завершится к концу 2025 года.

В 2023 году выручка Unilever в сегменте мороженого составила 7,9 млрд евро. Подразделение владеет пятью брендами из списка 10 самых популярных в мире, включая Wall’s, Magnum и Ben & Jerry’s. После завершения процесса отделения в компании останутся четыре подразделения: косметика, товары личной гигиены, товары для дома и продукты питания.

Российская «дочка» Unilever стала владельцем прав на ряд брендов концерна

В 2023 году чистая прибыль Unilever снизилась на 15%

Поделиться публикацией:
Источник: Интерфакс
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания Unilever выделит производство мороженого в отдельную компанию

Производитель товаров повседневного спроса, британско-нидерландская компания Unilever планирует выделить бизнес по производству мороженого в отдельную структуру, пишет «Интерфакс».

Hans Braxmeier/ Pixabay

Hans Braxmeier/ Pixabay

«У этого бизнеса очень отличающаяся операционная модель, и в результате совет директоров решил, что отделение сегмента мороженого наилучшим образом скажется на будущем росте как этого бизнеса, так и всей компании», — отметили в пресс-службе Unilever.

В ближайшее время будет запущен процесс по выделению производства мороженого в отдельную компанию. Предполагается, что он завершится к концу 2025 года.

В 2023 году выручка Unilever в сегменте мороженого составила 7,9 млрд евро. Подразделение владеет пятью брендами из списка 10 самых популярных в мире, включая Wall’s, Magnum и Ben & Jerry’s. После завершения процесса отделения в компании останутся четыре подразделения: косметика, товары личной гигиены, товары для дома и продукты питания.

Российская «дочка» Unilever стала владельцем прав на ряд брендов концерна

В 2023 году чистая прибыль Unilever снизилась на 15%

Unilever, продукты питания, производствоКомпания Unilever выделит производство мороженого в отдельную компанию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kompaniya-unilever-vydelit-proizvodstvo-morozhenogo-v-otdelnuyu-kompaniyu-19-marta-2024-238811/2024-03-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052