E-commerce. Маркетплейсы
Droggery. Косметика. Парфюмерия
31 июля 2023, 14:31 3386 просмотров

«Улыбка радуги»: в Санкт-Петербурге во II квартале доля онлайн-продаж выросла на 18%

Руководство сети «Улыбка радуги» считает развитие электронной коммерции одной из приоритетных задач. На сегодняшний день пользователи могут совершить покупки онлайн на сайте компании, в мобильном приложении, а также в официальных магазинах компании на маркетплейсах «СберМаркет», «СберМегаМаркет», Delivery club, «Яндекс Еда» и Ozon.

Источник: «Улыбка радуги»

Источник: «Улыбка радуги»

Согласно имеющимся данным от аналитической службы «Улыбки радуги», доля онлайн-продаж от общих продаж сети за второй квартал этого года выросла в Санкт-Петербурге на 18% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а объем продаж — на 38%.

Самыми востребованными категориями товаров в интернет-магазине за этот период стали средства гигиены (INSO), бумажные изделия (Floom и Day Spa), а также товары для стирки и белья (Magic Boom, Ecologica, Lavel).

До конца 2023 года «Улыбка радуги» планирует сохранить динамику и выйти по итогу года на цифры, аналогичные второму кварталу.

«Улыбка радуги» откроет первый магазин в городе Дюртюли

«Улыбка радуги» открыла 230-й магазин в ПФО

Логотип Улыбка радуги

Улыбка радуги

 «Улыбка радуги» — крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Сеть ра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Droggery. Косметика. Парфюмерия
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Улыбка радуги»: в Санкт-Петербурге во II квартале доля онлайн-продаж выросла на 18%

Руководство сети «Улыбка радуги» считает развитие электронной коммерции одной из приоритетных задач. На сегодняшний день пользователи могут совершить покупки онлайн на сайте компании, в мобильном приложении, а также в официальных магазинах компании на маркетплейсах «СберМаркет», «СберМегаМаркет», Delivery club, «Яндекс Еда» и Ozon.

Источник: «Улыбка радуги»

Источник: «Улыбка радуги»

Согласно имеющимся данным от аналитической службы «Улыбки радуги», доля онлайн-продаж от общих продаж сети за второй квартал этого года выросла в Санкт-Петербурге на 18% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а объем продаж — на 38%.

Самыми востребованными категориями товаров в интернет-магазине за этот период стали средства гигиены (INSO), бумажные изделия (Floom и Day Spa), а также товары для стирки и белья (Magic Boom, Ecologica, Lavel).

До конца 2023 года «Улыбка радуги» планирует сохранить динамику и выйти по итогу года на цифры, аналогичные второму кварталу.

«Улыбка радуги» откроет первый магазин в городе Дюртюли

«Улыбка радуги» открыла 230-й магазин в ПФО

Улыбка радуги, онлайн-ритейл, покупатели«Улыбка радуги»: в Санкт-Петербурге во II квартале доля онлайн-продаж выросла на 18%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ulybka-radugi-v-sankt-peterburge-vo-ii-kvartale-dolya-onlayn-prodazh-vyrosla-na-18/2023-07-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052