E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
12 сентября 2023, 15:51 4407 просмотров

«Улыбка радуги» назвала самые продаваемые товары на маркетплейсах за I полугодие 2023 года

Чаще всего покупатели «Улыбки радуги» в I полугодии 2023 года заказывали на маркетплейсах туалетную бумагу Floom Classic с доставкой курьером до дома. На «Яндекс Еде», Delivery club, «СберМаркете», Ozon и «МегаМаркете» обработано 8 тысяч таких заказов.

Источник: «Улыбка радуги»

Источник: «Улыбка радуги»

В топ-5 самых продаваемых товаров на маркетплейсах вошли туалетная бумага, бумажные полотенца и бумажные салфетки, а также ватные диски и влажные салфетки. Лидерами рейтинга стали исключительно товары собственных торговых марок ( СТМ ) «Улыбки радуги», что связано с изменениями покупательского спроса. Каждый второй проданный товар в «Улыбке радуги» — это продукция СТМ .

Самым популярным способом получения товаров из «Улыбки радуги», заказанных на маркетплейсах, является доставка курьером. Чаще всего товары «Улыбки радуги» на маркетплейсах покупают женщины в возрасте от 25 до 44 лет. Жители Москвы больше пользуются «Яндекс Едой», Delivery club, «СберМаркетом» и Ozon, а регионов — отдают предпочтение «МегаМаркету».

Всего в I полугодии 2023 года маркетплейсы приняли 140 тысяч заказов в магазинах «Улыбка радуги», что на 30% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Улыбка радуги» на 80% увеличила ассортимент собственных брендов

«Улыбка радуги» инвестирует 300 млн рублей в расширение сети до конца 2023 года

Логотип Улыбка радуги

Улыбка радуги

 «Улыбка радуги» — крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Сеть ра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Улыбка радуги» назвала самые продаваемые товары на маркетплейсах за I полугодие 2023 года

Чаще всего покупатели «Улыбки радуги» в I полугодии 2023 года заказывали на маркетплейсах туалетную бумагу Floom Classic с доставкой курьером до дома. На «Яндекс Еде», Delivery club, «СберМаркете», Ozon и «МегаМаркете» обработано 8 тысяч таких заказов.

Источник: «Улыбка радуги»

Источник: «Улыбка радуги»

В топ-5 самых продаваемых товаров на маркетплейсах вошли туалетная бумага, бумажные полотенца и бумажные салфетки, а также ватные диски и влажные салфетки. Лидерами рейтинга стали исключительно товары собственных торговых марок ( СТМ ) «Улыбки радуги», что связано с изменениями покупательского спроса. Каждый второй проданный товар в «Улыбке радуги» — это продукция СТМ .

Самым популярным способом получения товаров из «Улыбки радуги», заказанных на маркетплейсах, является доставка курьером. Чаще всего товары «Улыбки радуги» на маркетплейсах покупают женщины в возрасте от 25 до 44 лет. Жители Москвы больше пользуются «Яндекс Едой», Delivery club, «СберМаркетом» и Ozon, а регионов — отдают предпочтение «МегаМаркету».

Всего в I полугодии 2023 года маркетплейсы приняли 140 тысяч заказов в магазинах «Улыбка радуги», что на 30% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Улыбка радуги» на 80% увеличила ассортимент собственных брендов

«Улыбка радуги» инвестирует 300 млн рублей в расширение сети до конца 2023 года

улыбка радуги, исследование, покупатели«Улыбка радуги» назвала самые продаваемые товары на маркетплейсах за I полугодие 2023 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ulybka-radugi-nazvala-samye-prodavaemye-tovary-na-marketpleysakh-za-i-polugodie-2023-goda/2023-09-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052