Чаще всего покупатели «Улыбки радуги» в I полугодии 2023 года заказывали на маркетплейсах туалетную бумагу Floom Classic с доставкой курьером до дома. На «Яндекс Еде», Delivery club, «СберМаркете», Ozon и «МегаМаркете» обработано 8 тысяч таких заказов.
Источник: «Улыбка радуги»
В топ-5 самых продаваемых товаров на маркетплейсах вошли туалетная бумага, бумажные полотенца и бумажные салфетки, а также ватные диски и влажные салфетки. Лидерами рейтинга стали исключительно товары собственных торговых марок ( СТМ ) «Улыбки радуги», что связано с изменениями покупательского спроса. Каждый второй проданный товар в «Улыбке радуги» — это продукция СТМ .
Самым популярным способом получения товаров из «Улыбки радуги», заказанных на маркетплейсах, является доставка курьером. Чаще всего товары «Улыбки радуги» на маркетплейсах покупают женщины в возрасте от 25 до 44 лет. Жители Москвы больше пользуются «Яндекс Едой», Delivery club, «СберМаркетом» и Ozon, а регионов — отдают предпочтение «МегаМаркету».
Всего в I полугодии 2023 года маркетплейсы приняли 140 тысяч заказов в магазинах «Улыбка радуги», что на 30% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Улыбка радуги» на 80% увеличила ассортимент собственных брендов
«Улыбка радуги» инвестирует 300 млн рублей в расширение сети до конца 2023 года