Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
21 августа 2023, 16:08 3816 просмотров

«Улыбка радуги» на 80% увеличила ассортимент собственных брендов

Иностранные бренды, специализирующиеся на косметике и товарах по уходу за домом, активно покидают российский рынок, а те, что остаются, существенно поднимают цены на свою продукцию. Чтобы сделать шопинг для покупателей таким же разнообразным, как и раньше, «Улыбка радуги» увеличила ассортимент собственных торговых марок (СТМ) на 80% за первые полгода по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Источник: «Улыбка радуги»

Источник: «Улыбка радуги»

Создание продуктов СТМ в «Улыбке радуги» — это ответ на запрос покупателей. Компании удалось выстроить эффективную цепочку производства и поставок косметики и товаров по уходу за домом, благодаря чему их стоимость значительно ниже в сравнении с аналогами. На сегодняшний день портфель сети насчитывает более 60 брендов и 4 500 наименований товаров.

В целом, покупательский спрос переключился на собственные торговые марки сети. Основной объем продаж (более 90%) составляет средний ценовой сегмент. Каждый второй проданный товар в «Улыбке радуги» — это продукция СТМ .

«„Улыбка радуги“ предлагает продукты собственных торговых марок, которые больше удовлетворят покупателей, чувствительных к стоимости. В связи с уходом брендов транснациональных компаний стало сложнее ориентироваться в новых. Мы анализируем тонкости покупательского предпочтения и мировых трендов», — подчеркнул генеральный директор «Улыбки радуги» Алексей Баулин.

Приобрести продукцию СТМ  «Улыбки радуги» можно как в розничных магазинах сети, так и в интернет-магазине на сайте компании, на маркетплейсах «СберМаркет», «МегаМаркет», Delivery club, «Яндекс Еда» и Ozon.

«Улыбка радуги» инвестирует 300 млн рублей в расширение сети до конца 2023 года

«Улыбка радуги»: в Санкт-Петербурге во II квартале доля онлайн-продаж выросла на 18%

Логотип Улыбка радуги

Улыбка радуги

 «Улыбка радуги» — крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Сеть ра...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Улыбка радуги» на 80% увеличила ассортимент собственных брендов

Иностранные бренды, специализирующиеся на косметике и товарах по уходу за домом, активно покидают российский рынок, а те, что остаются, существенно поднимают цены на свою продукцию. Чтобы сделать шопинг для покупателей таким же разнообразным, как и раньше, «Улыбка радуги» увеличила ассортимент собственных торговых марок (СТМ) на 80% за первые полгода по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Источник: «Улыбка радуги»

Источник: «Улыбка радуги»

Создание продуктов СТМ в «Улыбке радуги» — это ответ на запрос покупателей. Компании удалось выстроить эффективную цепочку производства и поставок косметики и товаров по уходу за домом, благодаря чему их стоимость значительно ниже в сравнении с аналогами. На сегодняшний день портфель сети насчитывает более 60 брендов и 4 500 наименований товаров.

В целом, покупательский спрос переключился на собственные торговые марки сети. Основной объем продаж (более 90%) составляет средний ценовой сегмент. Каждый второй проданный товар в «Улыбке радуги» — это продукция СТМ .

«„Улыбка радуги“ предлагает продукты собственных торговых марок, которые больше удовлетворят покупателей, чувствительных к стоимости. В связи с уходом брендов транснациональных компаний стало сложнее ориентироваться в новых. Мы анализируем тонкости покупательского предпочтения и мировых трендов», — подчеркнул генеральный директор «Улыбки радуги» Алексей Баулин.

Приобрести продукцию СТМ  «Улыбки радуги» можно как в розничных магазинах сети, так и в интернет-магазине на сайте компании, на маркетплейсах «СберМаркет», «МегаМаркет», Delivery club, «Яндекс Еда» и Ozon.

«Улыбка радуги» инвестирует 300 млн рублей в расширение сети до конца 2023 года

«Улыбка радуги»: в Санкт-Петербурге во II квартале доля онлайн-продаж выросла на 18%

Улыбка радуги, исследование, покупатели«Улыбка радуги» на 80% увеличила ассортимент собственных брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ulybka-radugi-na-80-uvelichila-assortiment-sobstvennykh-brendov/2023-08-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052