В рамках развития бизнеса существующие магазины могут быть расширены до формата супермаркетов.
ООО «Органикмаркет», управляющее сетью магазинов «Углече Поле. Органик маркет», подало заявку на регистрацию товарного знака «Углече Поле. Органик Супермаркет», передает «Ъ». Ритейлер входит в холдинг «АгриВолга», производящий мясные и молочные продукты в Ярославской области. В ассортименте как продукты питания, так и косметика, натуральные бытовые средства и т.д.
Максим Огладков, генеральный директор «Углече Поле. Органик маркет», сообщил, что расширение магазинов связано с ростом ассортимента товаров. Сейчас площадь магазинов не превышает 100 кв. м. Сеть насчитывает 8 магазинов в Москве, Подмосковье и Ярославле. По словам Огладкова, в следующем году откроется еще 4-5 новых магазинов.
Генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров сообщил, что затраты на открытие супермаркета площадью 150-200 кв. м составят около 11 млн рублей. По мнению эксперта, открывать супермаркеты большей площади не целесообразно – поставщики органических продуктов не смогут обеспечить необходимые объемы.