E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
25 июня 2020, 11:41 3194 просмотра

У «Яндекс.Лавки» появилось собственное мобильное приложение

Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10–15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти «Лавку» в AppStore и Google Play.

Отдельное приложение «Яндекс.Лавки» будет полезно тем, кто часто пользуется сервисом, и тем, кто хочет заказывать еще быстрее, без лишних кликов. «Лавка» хранит в отдельной подборке товары, которые часто заказывает пользователь, и умеет напоминать о продуктах, которые он мог забыть. Например, если в корзине есть хлопья для завтрака, приложение предложит добавить молоко. Рекомендации формирует умный алгоритм – он анализирует частоту покупки продуктов и насколько они друг друга дополняют. Новые функции «Лавки» будут прежде всего появляться в собственном приложении сервиса.

Добавим, что «Яндекс.Лавка» планирует более активно задействовать экосистему своих сервисов, чтобы сделать покупку, выбор и доставку товаров быстрее и удобнее для пользователей. Например, водители, подключенные к платформе «Яндекс.Такси», и курьеры, сотрудничающие с «Яндекс.Едой» и «Лавкой», в будущем смогут доставлять заказы «Яндекс.Маркета» и «Беру». А склады Лавки могут стать локальными распределительными центрами для других e-commerce сервисов и помогать с доставкой «на последней миле».

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс.Лавка» переходит на круглосуточную доставку.

Кроме того, «Яндекс.Лавка» узнала, что заказывают ночью.

Retail.ru

 

Логотип Яндекс

Яндекс

«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и&nb...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
У «Яндекс.Лавки» появилось собственное мобильное приложение

Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10–15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти «Лавку» в AppStore и Google Play.

Отдельное приложение «Яндекс.Лавки» будет полезно тем, кто часто пользуется сервисом, и тем, кто хочет заказывать еще быстрее, без лишних кликов. «Лавка» хранит в отдельной подборке товары, которые часто заказывает пользователь, и умеет напоминать о продуктах, которые он мог забыть. Например, если в корзине есть хлопья для завтрака, приложение предложит добавить молоко. Рекомендации формирует умный алгоритм – он анализирует частоту покупки продуктов и насколько они друг друга дополняют. Новые функции «Лавки» будут прежде всего появляться в собственном приложении сервиса.

Добавим, что «Яндекс.Лавка» планирует более активно задействовать экосистему своих сервисов, чтобы сделать покупку, выбор и доставку товаров быстрее и удобнее для пользователей. Например, водители, подключенные к платформе «Яндекс.Такси», и курьеры, сотрудничающие с «Яндекс.Едой» и «Лавкой», в будущем смогут доставлять заказы «Яндекс.Маркета» и «Беру». А склады Лавки могут стать локальными распределительными центрами для других e-commerce сервисов и помогать с доставкой «на последней миле».

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс.Лавка» переходит на круглосуточную доставку.

Кроме того, «Яндекс.Лавка» узнала, что заказывают ночью.

Retail.ru

 

яндекс.лавка, развитие сети, доставкаУ «Яндекс.Лавки» появилось собственное мобильное приложение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/u-yandeks-lavki-poyavilos-sobstvennoe-mobilnoe-prilozhenie-25-iyunya-2020-195425/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052