FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
27 мая 2020, 12:17 4443 просмотра

Пирожные и газировка: «Яндекс.Лавка» узнала, что заказывают ночью

«Яндекс.Лавка» проанализировала ночные заказы пользователей после запуска круглосуточной доставки продуктов. Как выяснилось, москвичи не отказывает себе на ночь в сладком, плотно перекусывают и заказывают много газировки.

Pexels / pixabay.com

Фото: Pexels / pixabay.com

Самым популярным ночным лакомством стали пирожные. Они занимают первую строчку рейтинга. Перекусить ночью любят и бананами – они расположились на третьем месте, а также глазированными сырками. Из готовых блюд фаворитами стали котлеты и паста. А из снеков – чипсы и семечки.

Запивать по ночам предпочитают колой и другими газированными напитками, которые также подходят для коктейлей. Вместе они занимают второе место по числу заказов. В рейтинг также вошла вода и энергетические напитки, а вплотную к фаворитам подобрался латте.

При этом днем предпочтение отдают базовым продуктам. В топ–10 самых популярных дневных заказов входит только одно пирожное. Остальные позиции занимают хлеб, яйца, молочные продукты и негазированная вода.

На прошлой неделе «Яндекс.Лавка» перешла на круглосуточный режим в Москве и Подмосковье. Сейчас ночная доставка доступна почти по всей Москве. В ее зоне проживают 7 миллионов человек. Наиболее востребованные ночью товары собраны в специальном разделе «Бессоница», который появляется в приложении после полуночи.

С 27 мая сервис запускает ночную доставку и в Санкт-Петербурге. Услуга доступна во всех зонах, где работает Лавка. На этой территории проживают 3 млн человек.

Все заказы «Яндекс.Лавки» на время пандемии доставляют бесконтактным способом. Кладовщикам и курьерам измеряют температуру и выдают перчатки, маски и средства дезинфекции.

Топ ночных заказов в Москве:

– Пирожные

– Газировка

– Бананы

– Вода

– Чипсы

– Глазированные сырки

– Хлеб

– Котлеты

– Энергетики

– Огурцы

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Лавка» переходит на круглосуточную доставку.

Кроме того, «Яндекс.Лавка» увеличила покрытие в Петербурге на 70%.

 

 

Retail.ru

 

Логотип Яндекс

Яндекс

«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и&nb...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
268
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
518
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
339
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
593
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пирожные и газировка: «Яндекс.Лавка» узнала, что заказывают ночью

«Яндекс.Лавка» проанализировала ночные заказы пользователей после запуска круглосуточной доставки продуктов. Как выяснилось, москвичи не отказывает себе на ночь в сладком, плотно перекусывают и заказывают много газировки.

Pexels / pixabay.com

Фото: Pexels / pixabay.com

Самым популярным ночным лакомством стали пирожные. Они занимают первую строчку рейтинга. Перекусить ночью любят и бананами – они расположились на третьем месте, а также глазированными сырками. Из готовых блюд фаворитами стали котлеты и паста. А из снеков – чипсы и семечки.

Запивать по ночам предпочитают колой и другими газированными напитками, которые также подходят для коктейлей. Вместе они занимают второе место по числу заказов. В рейтинг также вошла вода и энергетические напитки, а вплотную к фаворитам подобрался латте.

При этом днем предпочтение отдают базовым продуктам. В топ–10 самых популярных дневных заказов входит только одно пирожное. Остальные позиции занимают хлеб, яйца, молочные продукты и негазированная вода.

На прошлой неделе «Яндекс.Лавка» перешла на круглосуточный режим в Москве и Подмосковье. Сейчас ночная доставка доступна почти по всей Москве. В ее зоне проживают 7 миллионов человек. Наиболее востребованные ночью товары собраны в специальном разделе «Бессоница», который появляется в приложении после полуночи.

С 27 мая сервис запускает ночную доставку и в Санкт-Петербурге. Услуга доступна во всех зонах, где работает Лавка. На этой территории проживают 3 млн человек.

Все заказы «Яндекс.Лавки» на время пандемии доставляют бесконтактным способом. Кладовщикам и курьерам измеряют температуру и выдают перчатки, маски и средства дезинфекции.

Топ ночных заказов в Москве:

– Пирожные

– Газировка

– Бананы

– Вода

– Чипсы

– Глазированные сырки

– Хлеб

– Котлеты

– Энергетики

– Огурцы

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Лавка» переходит на круглосуточную доставку.

Кроме того, «Яндекс.Лавка» увеличила покрытие в Петербурге на 70%.

 

 

Retail.ru

 

яндекс.лавка, доставка, продукты питанияПирожные и газировка: «Яндекс.Лавка» узнала, что заказывают ночью
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pirozhnye-i-gazirovka-yandeks-lavka-uznala-chto-zakazyvayut-nochyu-27-maya-2020-194600/2020-05-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052