Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 января 2020, 10:43 14205 просмотров

У «Пятерочки» появился корпоративный маскот

Новый талисман используется не только во внутренней коммуникации - он стал полноценной частью дизайна интерьеров, сообщает Sostav.ru. Пятюня Фото: Sostav.ru

У сети магазинов «Пятерочка» появился фирменный персонаж-талисман по имени Пятюня. Разработкой нового маскота занялось брендинговое агентство Repina Branding. По словам основателя агентства Валерии Репиной, дизайнеры оживили логотип «Пятерочки» и превратили его в милого добродушного персонажа.

Пятюне в этой концепции в первую очередь отводится роль корпоративного мотиватора, который будет подсказывать, делать комплименты и просто поднимать настроение работникам. Талисман также стал полноценной частью дизайна интерьеров «Пятерочек».

«В обновленной концепции мы постарались воплотить наше представление о том, каким должен быть магазин у дома. Понимая, что для сотрудников он является по сути вторым домом, где они проводят большую часть своего времени, нам важно было создать в нем уютную и комфортную атмосферу», — объяснила задумку директор по операционному и бренд-маркетингу «Пятерочки» Татьяна Степанова.

Ранее сообщалось, что Илья Якубсон займется в X5 Retail Group развитием жестких дискаунтеров.

В Москве «заминированы» «Пятерочки», «Магниты», ТЦ и станции метро.

Retail.ru

Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Источник: Sostav.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новый талисман используется не только во внутренней коммуникации - он стал полноценной частью дизайна интерьеров, сообщает Sostav.ru. Пятюня Фото: Sostav.ru

У сети магазинов «Пятерочка» появился фирменный персонаж-талисман по имени Пятюня. Разработкой нового маскота занялось брендинговое агентство Repina Branding. По словам основателя агентства Валерии Репиной, дизайнеры оживили логотип «Пятерочки» и превратили его в милого добродушного персонажа.

Пятюне в этой концепции в первую очередь отводится роль корпоративного мотиватора, который будет подсказывать, делать комплименты и просто поднимать настроение работникам. Талисман также стал полноценной частью дизайна интерьеров «Пятерочек».

«В обновленной концепции мы постарались воплотить наше представление о том, каким должен быть магазин у дома. Понимая, что для сотрудников он является по сути вторым домом, где они проводят большую часть своего времени, нам важно было создать в нем уютную и комфортную атмосферу», — объяснила задумку директор по операционному и бренд-маркетингу «Пятерочки» Татьяна Степанова.

Ранее сообщалось, что Илья Якубсон займется в X5 Retail Group развитием жестких дискаунтеров.

В Москве «заминированы» «Пятерочки», «Магниты», ТЦ и станции метро.

Retail.ru

У «Пятерочки» появился корпоративный маскот
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
У «Пятерочки» появился корпоративный маскот
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/u-pyaterochki-poyavilsya-korporativnyy-maskot-25-yanvarya-2020-189903/2022-12-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052