Марка. Бренд
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
25 января 2020, 10:43 11235 просмотров

У «Пятерочки» появился корпоративный маскот

Новый талисман используется не только во внутренней коммуникации - он стал полноценной частью дизайна интерьеров, сообщает Sostav.ru. Пятюня Фото: Sostav.ru

У сети магазинов «Пятерочка» появился фирменный персонаж-талисман по имени Пятюня. Разработкой нового маскота занялось брендинговое агентство Repina Branding. По словам основателя агентства Валерии Репиной, дизайнеры оживили логотип «Пятерочки» и превратили его в милого добродушного персонажа.

Пятюне в этой концепции в первую очередь отводится роль корпоративного мотиватора, который будет подсказывать, делать комплименты и просто поднимать настроение работникам. Талисман также стал полноценной частью дизайна интерьеров «Пятерочек».

«В обновленной концепции мы постарались воплотить наше представление о том, каким должен быть магазин у дома. Понимая, что для сотрудников он является по сути вторым домом, где они проводят большую часть своего времени, нам важно было создать в нем уютную и комфортную атмосферу», — объяснила задумку директор по операционному и бренд-маркетингу «Пятерочки» Татьяна Степанова.

Ранее сообщалось, что Илья Якубсон займется в X5 Retail Group развитием жестких дискаунтеров.

В Москве «заминированы» «Пятерочки», «Магниты», ТЦ и станции метро.

Retail.ru

Логотип «Пятерочка» «Пятерочка»

«Пятерочка» — российская сеть продовольственных магазинов «у дома», которой управляет ...

Подробнее о компании

Логотип X5 Retail Group X5 Retail Group

X5 Retail Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых рознич...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Sostav.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Новый талисман используется не только во внутренней коммуникации - он стал полноценной частью дизайна интерьеров, сообщает Sostav.ru. Пятюня Фото: Sostav.ru

У сети магазинов «Пятерочка» появился фирменный персонаж-талисман по имени Пятюня. Разработкой нового маскота занялось брендинговое агентство Repina Branding. По словам основателя агентства Валерии Репиной, дизайнеры оживили логотип «Пятерочки» и превратили его в милого добродушного персонажа.

Пятюне в этой концепции в первую очередь отводится роль корпоративного мотиватора, который будет подсказывать, делать комплименты и просто поднимать настроение работникам. Талисман также стал полноценной частью дизайна интерьеров «Пятерочек».

«В обновленной концепции мы постарались воплотить наше представление о том, каким должен быть магазин у дома. Понимая, что для сотрудников он является по сути вторым домом, где они проводят большую часть своего времени, нам важно было создать в нем уютную и комфортную атмосферу», — объяснила задумку директор по операционному и бренд-маркетингу «Пятерочки» Татьяна Степанова.

Ранее сообщалось, что Илья Якубсон займется в X5 Retail Group развитием жестких дискаунтеров.

В Москве «заминированы» «Пятерочки», «Магниты», ТЦ и станции метро.

Retail.ru

У «Пятерочки» появился корпоративный маскот
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
У «Пятерочки» появился корпоративный маскот
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/u-pyaterochki-poyavilsya-korporativnyy-maskot-25-yanvarya-2020-189903/2020-12-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052