FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Торговый персонал
23 января 2020, 12:46 9544 просмотра

Илья Якубсон займется в X5 Retail Group развитием жестких дискаунтеров

Бывший гендиректор «Дикси» и АКОРТ пришел в Х5 Retail Group для развития нового формата сети, пишет MarketMedia со ссылкой на данные участников рынка.

якубсон

Якубсон займется развитием нового продуктового формата — жесткого дискаунтера (так называемый магазин для бедных). В Х5 Retail Group также пришли еще двое менеджеров, с которыми Якубсон долгое время работал в «Дикси». Это Андрей Третяк, проработавший в «Дикси» более 15 лет, в том числе на должности коммерческого директора, а также Кира Крицкая, экс-директор управления контроля и внутреннего аудита.

Генеральный директор INFOLine Иван Федяков отметил, что «Светофор» — это действительно единственный федеральный игрок в сегменте дискаунтеров, который в 2019 году перешагнул рубеж 1 тыс. магазинов. 

«Но с учетом того, что в России более 20% живет за чертой бедности (а это очень много!), то можно говорить, что аудитория жестких дискаунтеров большая и стабильна. Крупные региональные игроки, поняв это, начали идти в этот сегмент. У Х5 произошли интересные вещи с точки зрения форматов — по сути границы между «Пятерочками» и «Перекрестками» стали очень размыты. Мы видим, как компания их обновляет, добавляет кофе-точки, общепит, детские зоны. А нишу не то что жесткого, а просто дискаунтера она упускает. Ее занимают другие игроки. Поэтому логично, что компания решила задуматься о разработке новых форматов в этом сегменте», — говорит Иван Федяков.

Официальных подтверждений тому, что команда работает над развитием жестких дискаунтеров пока не было.

«В настоящее время команда Якубсона работает над стратегией нового формата сети магазинов, какой-то драфт уже согласован, но полноценную концепцию проекта он будет защищать перед наблюдательным советом в марте», — говорит один из бывших близких коллег по «Дикси».

Илья Якубсон в период работы в «Дикси» плотно изучал опыт четырех зарубежных розничных компаний. Это лидеры продуктовой розницы в Польше: супермаркеты Biedronka (2932 магазина) и магазины у дома Żabka (6014 магазинов, открывает магазины в бизнес-центрах, метро, на первых этажах жилых домов), а также немецкие дискаунтеры Lidl (3200) и Aldi (более 10 тыс. по всему миру).

«Илья Якубсон присоединился к команде X5 в ноябре 2019 года в качестве советника CEO, его экспертиза востребована для исследования перспектив развития некоторых новых направлений бизнеса. Конкретнее говорить пока не готовы. Мы не можем подтвердить, что речь идет о каком-то конкретном формате, его предварительном одобрении и сроках представления. При этом Х5 постоянно изучает различные возможности развития онлайн и офлайн-бизнеса — рассматриваются различные идеи, Илья Якубсон подключился к этой работе», — сказал представитель Х5 Retail Group.

Ранее сообщалось о том, что Илья Якубсон вернулся в розничную торговлю.

Кроме того, выручка X5 Retail Group выросла в 2019 году на 13,3%.

Retail.ru

Якубсон Илья Адольфович

До конца 2015 года занимал пост президента Группы компаний «Дикси», под управлением которой находятс...

Далее
5477

Логотип «Дикси» «Дикси»

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головная структура группы — Акционерное общество «Дикси Групп». Главный офис — в Москве. Компания «Юнилэнд» (прежнее наименование группы компаний «Дикси») образована в 1993 году. У истоков компании, которая, в основном, занималась оптовой торговлей, стоял российский пре...

Подробнее о компании

Логотип X5 Retail Group X5 Retail Group

X5 Retail Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных компаний. Компания основана в 2006 году в результате слияния рознично-торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». При слиянии объединённая компания получила опцион на право покупки сети гипермаркетов «Карусель» в 2008 году, принадлежавшей тогда акционерам «Пятёроч...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как планируют действовать собственники ТЦ и их аре...
4062
Тройка лидеров укрепила свои позиции.
921
Компания переориентировала производство на антисеп...
57
Никакие рестораны в ближайшие несколько месяцев, с...
3627
Организуем удаленную работу менеджеров по ассортим...
819
Лайфхаки, закономерности, битва indoor и outdoor.
1029

Бывший гендиректор «Дикси» и АКОРТ пришел в Х5 Retail Group для развития нового формата сети, пишет MarketMedia со ссылкой на данные участников рынка.

якубсон

Якубсон займется развитием нового продуктового формата — жесткого дискаунтера (так называемый магазин для бедных). В Х5 Retail Group также пришли еще двое менеджеров, с которыми Якубсон долгое время работал в «Дикси». Это Андрей Третяк, проработавший в «Дикси» более 15 лет, в том числе на должности коммерческого директора, а также Кира Крицкая, экс-директор управления контроля и внутреннего аудита.

Генеральный директор INFOLine Иван Федяков отметил, что «Светофор» — это действительно единственный федеральный игрок в сегменте дискаунтеров, который в 2019 году перешагнул рубеж 1 тыс. магазинов. 

«Но с учетом того, что в России более 20% живет за чертой бедности (а это очень много!), то можно говорить, что аудитория жестких дискаунтеров большая и стабильна. Крупные региональные игроки, поняв это, начали идти в этот сегмент. У Х5 произошли интересные вещи с точки зрения форматов — по сути границы между «Пятерочками» и «Перекрестками» стали очень размыты. Мы видим, как компания их обновляет, добавляет кофе-точки, общепит, детские зоны. А нишу не то что жесткого, а просто дискаунтера она упускает. Ее занимают другие игроки. Поэтому логично, что компания решила задуматься о разработке новых форматов в этом сегменте», — говорит Иван Федяков.

Официальных подтверждений тому, что команда работает над развитием жестких дискаунтеров пока не было.

«В настоящее время команда Якубсона работает над стратегией нового формата сети магазинов, какой-то драфт уже согласован, но полноценную концепцию проекта он будет защищать перед наблюдательным советом в марте», — говорит один из бывших близких коллег по «Дикси».

Илья Якубсон в период работы в «Дикси» плотно изучал опыт четырех зарубежных розничных компаний. Это лидеры продуктовой розницы в Польше: супермаркеты Biedronka (2932 магазина) и магазины у дома Żabka (6014 магазинов, открывает магазины в бизнес-центрах, метро, на первых этажах жилых домов), а также немецкие дискаунтеры Lidl (3200) и Aldi (более 10 тыс. по всему миру).

«Илья Якубсон присоединился к команде X5 в ноябре 2019 года в качестве советника CEO, его экспертиза востребована для исследования перспектив развития некоторых новых направлений бизнеса. Конкретнее говорить пока не готовы. Мы не можем подтвердить, что речь идет о каком-то конкретном формате, его предварительном одобрении и сроках представления. При этом Х5 постоянно изучает различные возможности развития онлайн и офлайн-бизнеса — рассматриваются различные идеи, Илья Якубсон подключился к этой работе», — сказал представитель Х5 Retail Group.

Ранее сообщалось о том, что Илья Якубсон вернулся в розничную торговлю.

Кроме того, выручка X5 Retail Group выросла в 2019 году на 13,3%.

Retail.ru

Илья Якубсон займется в X5 Retail Group развитием жестких дискаунтеровx5 retail group, дикси, персонал, развитие сети, покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Илья Якубсон займется в X5 Retail Group развитием жестких дискаунтеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ilya-yakubson-zaymetsya-v-x5-retail-group-razvitiem-zhestkikh-diskaunterov/2020-04-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052