Логистика в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
3 июля 2013, 08:22 2068 просмотров

У Phenomen Ventures разыгрался аппетит

Фонд инвестирует в доставку еды

Венчурный фонд Phenomen Ventures Дмитрия Фальковича вместе с партнерами, среди которых ru-Net Леонида Богуславского, вложил $30 млн в развитие немецкого сервиса по доставке еды Delivery Hero. Объем мирового рынка доставки продуктов и блюд из ресторанов уже достиг $75 млрд, но в России не превышает и $1 млрд.

Cервис доставки еды Delivery Hero привлек $30 млн, рассказал “Ъ” Дмитрий Фалькович, основатель и управляющий партнер фонда Phenomen Ventures (PV), вложившего в развитие Delivery Hero $20 млн и выступившего лид-инвестором. Эту информацию вчера подтвердили в ru-Net (инвестировал в онлайн-гипермаркет Ozon, видеопортал Ivi.ru, скидочный сервис Biglion) Леонида Богуславского, также вошедшего в число совладельцев проекта. Кроме PV и ru-Net в финансировании приняли участие существующие инвесторы — Team Europe, Holtzbrinck Ventures, Tengelmann Ventures, Point Nine, Kreos Capital и российский Kite Ventures. Какую долю в компании получили инвесторы, не раскрывается.

Delivery Hero основан в октябре 2010 года, штаб-квартира расположена в Берлине. Работает в Германии, Австрии, Австралии, Дании, Финляндии, Швеции, Швейцарии, Южной Корее, Китае, Индии, Мексике, Польше, Великобритании и России. Оборот в 2012 году составил $400 млн. В феврале этого года партнерская сеть компании насчитывала уже 34 тыс. ресторанов. Зарабатывает на комиссии с заказа (около 10%). По данным CrunchBase, за время существования Delivery Hero привлек инвестиции на общую сумму $134 млн.

Delivery Hero растет примерно на 100% в год и, несмотря на существенные инвестиции в развитие бизнеса, выйдет на прибыль к концу 2013 года, рассчитывает Дмитрий Фалькович. По его мнению, онлайн-сегмент доставки еды имеет многократный потенциал роста как в развитых странах, так и на развивающихся рынках.

Объем Phenomen Ventures — $300 млн, фонд финансировал такие проекты, как сервис онлайн-бронирования авиабилетов Onetwotrip, американский сервис видеорекламы для мобильных устройств Virool, онлайн-магазин дизайнерских вещей и аксессуаров Fab.com, сервис для заказа такси Hailo и другие.

Это не первая работающая на международном рынке доставки еды компания, в которую инвестировал Phenomen Ventures. В апреле фонд вместе с немецким стартап-инкубатором Rocket Internet и шведским фондом AB Kinnevik вложил $20 млн в развитие проекта FoodPanda, который работает примерно в 40 странах, в том числе и в Европе.

По данным фонда Addventure (инвестировал в агрегатора заказов доставки еды и продуктов Delivery Club), в России рынок доставки еды составляет около $1 млрд в год, из них $700 млн приходится на Москву. Весь мировой рынок составляет €75 млрд, оценивал в прошлом году сам Delivery Hero. Это интересный растущий сегмент, где еще только формируются глобальные лидеры, отмечают эксперты. «С другой стороны, бизнес-модель таких проектов жизненно зависит от глубины рекламного бюджета при покупке трафика — это требует постоянных многомиллионных вливаний в бизнес»,— рассуждает управляющий партнер iTech Capital Глеб Давидюк. Однако Delivery Hero и FoodPanda будут конкурировать на российском рынке, поэтому инвестиции сразу в два конкурирующих сервиса могут предварять их консолидацию, считает господин Давидюк.

Роман Рожков, КоммерсантЪ

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
335
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
763
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Чего хотят заказчики, где взять персонал и как обеспечить эффективность?
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
736
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
У Phenomen Ventures разыгрался аппетит

Фонд инвестирует в доставку еды

Венчурный фонд Phenomen Ventures Дмитрия Фальковича вместе с партнерами, среди которых ru-Net Леонида Богуславского, вложил $30 млн в развитие немецкого сервиса по доставке еды Delivery Hero. Объем мирового рынка доставки продуктов и блюд из ресторанов уже достиг $75 млрд, но в России не превышает и $1 млрд.

Cервис доставки еды Delivery Hero привлек $30 млн, рассказал “Ъ” Дмитрий Фалькович, основатель и управляющий партнер фонда Phenomen Ventures (PV), вложившего в развитие Delivery Hero $20 млн и выступившего лид-инвестором. Эту информацию вчера подтвердили в ru-Net (инвестировал в онлайн-гипермаркет Ozon, видеопортал Ivi.ru, скидочный сервис Biglion) Леонида Богуславского, также вошедшего в число совладельцев проекта. Кроме PV и ru-Net в финансировании приняли участие существующие инвесторы — Team Europe, Holtzbrinck Ventures, Tengelmann Ventures, Point Nine, Kreos Capital и российский Kite Ventures. Какую долю в компании получили инвесторы, не раскрывается.

Delivery Hero основан в октябре 2010 года, штаб-квартира расположена в Берлине. Работает в Германии, Австрии, Австралии, Дании, Финляндии, Швеции, Швейцарии, Южной Корее, Китае, Индии, Мексике, Польше, Великобритании и России. Оборот в 2012 году составил $400 млн. В феврале этого года партнерская сеть компании насчитывала уже 34 тыс. ресторанов. Зарабатывает на комиссии с заказа (около 10%). По данным CrunchBase, за время существования Delivery Hero привлек инвестиции на общую сумму $134 млн.

Delivery Hero растет примерно на 100% в год и, несмотря на существенные инвестиции в развитие бизнеса, выйдет на прибыль к концу 2013 года, рассчитывает Дмитрий Фалькович. По его мнению, онлайн-сегмент доставки еды имеет многократный потенциал роста как в развитых странах, так и на развивающихся рынках.

Объем Phenomen Ventures — $300 млн, фонд финансировал такие проекты, как сервис онлайн-бронирования авиабилетов Onetwotrip, американский сервис видеорекламы для мобильных устройств Virool, онлайн-магазин дизайнерских вещей и аксессуаров Fab.com, сервис для заказа такси Hailo и другие.

Это не первая работающая на международном рынке доставки еды компания, в которую инвестировал Phenomen Ventures. В апреле фонд вместе с немецким стартап-инкубатором Rocket Internet и шведским фондом AB Kinnevik вложил $20 млн в развитие проекта FoodPanda, который работает примерно в 40 странах, в том числе и в Европе.

По данным фонда Addventure (инвестировал в агрегатора заказов доставки еды и продуктов Delivery Club), в России рынок доставки еды составляет около $1 млрд в год, из них $700 млн приходится на Москву. Весь мировой рынок составляет €75 млрд, оценивал в прошлом году сам Delivery Hero. Это интересный растущий сегмент, где еще только формируются глобальные лидеры, отмечают эксперты. «С другой стороны, бизнес-модель таких проектов жизненно зависит от глубины рекламного бюджета при покупке трафика — это требует постоянных многомиллионных вливаний в бизнес»,— рассуждает управляющий партнер iTech Capital Глеб Давидюк. Однако Delivery Hero и FoodPanda будут конкурировать на российском рынке, поэтому инвестиции сразу в два конкурирующих сервиса могут предварять их консолидацию, считает господин Давидюк.

Роман Рожков, КоммерсантЪ

доставка, доставка еды, ритейлерУ Phenomen Ventures разыгрался аппетит
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/u-phenomen-ventures-razygralsya-appetit/2013-07-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052