Декоративное изображение
520

У «Магнита» появился собственный ИИ-помощник для покупателей

«Магнит» запустил ИИ-ассистента «Мэджик» для покупателей. В базовой версии «Мэджик» помогает выбрать товары: в ответ на запрос покупателя он предложит варианты для завтрака, обеда или ужина, подберет продукты по заданным критериям и др. 

Фото: Dragana Gordic/Shutterstock/Fotodom

Фото: Dragana Gordic/Shutterstock/Fotodom

Поэтапно функционал «Мэджика» будет расширяться: например, появится возможность поиска самых больших скидок по любимым товарам, подсказки внутри магазина и на кассах самообслуживания, подбор косметики и уходовых средств с учетом особенностей кожи.

Также с помощью ИИ-ассистента можно будет уточнить статус заказа и решить проблему без обращения в службу поддержки.

Сейчас ассистент доступен ограниченному количеству пользователей, в ближайшем будущем он будет открыт для всех пользователей мобильного приложения «Магнит». ИИ-ассистент «Мэджик» — собственная разработка технологической команды «Магнита».

«Мы верим в технологии искусственного интеллекта и каждый день инвестируем в то, чтобы они были понятны нашим покупателям. Именно „Магнит“ первым на рынке продуктового ритейла запускает умного помощника. Мы считаем, что в конечном итоге победит не „самый умный“ алгоритм, а тот, который лучше понимает потребности людей и делает их жизнь проще. Мы решили уже сейчас открыть доступ к ИИ-ассистенту части клиентам, чтобы видеть, как покупатель взаимодействует с умным помощником, и день за днем адаптировать его, чтобы сделать незаменимой частью процесса покупок», — рассказал Андрей Корыстин, директор департамента по развитию продуктов бизнес-группы «Магнит Омни».

«Магнит» провел первые испытания автономных грузоперевозок по трассе М-12

Как «Магнит» перевел теплицы на отраслевую платформу

Декоративное изображение
Декоративное изображение