Качество, безопасность, госрегулирование
Торговый персонал
Коронавирус
2 апреля 2020, 16:07 1976 просмотров

ЦУМ одел кассиров «Азбуки Вкуса» в защитные экраны

ЦУМ обеспечил кассиров «Азбуки Вкуса» дополнительными средствами защиты от коронавируса.

азбука вкусаЦУМ отправил в «Азбуку Вкуса» три тысячи индивидуальных защитных экранов для глаз и лица. Экраны были произведены по заказу ЦУМа для сотрудников модного универмага и брендированы его логотипом.

Теперь кассиры и продавцы торговых залов магазинов сетей «Азбука Вкуса», «АВ Daily» и «АВ Маркет» в Москве и области тоже будут ежедневно носить эти экраны совместно с медицинскими масками, чтобы надежнее защититься от опасности заражения как себя, так и покупателей.

Кроме того, с завтрашнего дня экраны появятся также и у сотрудников перечисленных магазинов в Санкт-Петербурге.

«Мы благодарим наших коллеги из ЦУМа за столь ценный для нас сейчас подарок и за их небезразличие к ситуации. Солидарность брендов и взаимовыручка среди ритейлеров — это то, что сегодня сложно переоценить. Мы верим, что кризис скоро закончится и вирус будет побежден, но добрые дела точно не будут забыты», — говорят в пресс-службе ритейлера.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука Вкуса» начала отказываться от печатных чеков.

Денис Сологуб, «Азбука вкуса»: «Бизнес, который вовремя не поднимет цену, просто разорится».

Retail.ru

Логотип Азбука вкуса Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Управляющая компания — ООО «Городской супермаркет». В 1991–1992 годы акционерами были зарегистрированы первые юридические лица, на Кутузовском проспекте был открыт первый торговый павильон «Деликатесы». В 1997 году был открыт первый с...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

ЦУМ обеспечил кассиров «Азбуки Вкуса» дополнительными средствами защиты от коронавируса.

азбука вкусаЦУМ отправил в «Азбуку Вкуса» три тысячи индивидуальных защитных экранов для глаз и лица. Экраны были произведены по заказу ЦУМа для сотрудников модного универмага и брендированы его логотипом.

Теперь кассиры и продавцы торговых залов магазинов сетей «Азбука Вкуса», «АВ Daily» и «АВ Маркет» в Москве и области тоже будут ежедневно носить эти экраны совместно с медицинскими масками, чтобы надежнее защититься от опасности заражения как себя, так и покупателей.

Кроме того, с завтрашнего дня экраны появятся также и у сотрудников перечисленных магазинов в Санкт-Петербурге.

«Мы благодарим наших коллеги из ЦУМа за столь ценный для нас сейчас подарок и за их небезразличие к ситуации. Солидарность брендов и взаимовыручка среди ритейлеров — это то, что сегодня сложно переоценить. Мы верим, что кризис скоро закончится и вирус будет побежден, но добрые дела точно не будут забыты», — говорят в пресс-службе ритейлера.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука Вкуса» начала отказываться от печатных чеков.

Денис Сологуб, «Азбука вкуса»: «Бизнес, который вовремя не поднимет цену, просто разорится».

Retail.ru

ЦУМ одел кассиров «Азбуки Вкуса» в защитные экраны
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ЦУМ одел кассиров «Азбуки Вкуса» в защитные экраны
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tsum-odel-kassirov-azbuki-vkusa-v-zashchitnye-ekrany-2-aprelya-2020-192890/2020-05-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052