Качество, безопасность, госрегулирование
Торговый персонал
Коронавирус
2 апреля 2020, 16:07 5968 просмотров

ЦУМ одел кассиров «Азбуки Вкуса» в защитные экраны

ЦУМ обеспечил кассиров «Азбуки Вкуса» дополнительными средствами защиты от коронавируса.

ЦУМ отправил в «Азбуку Вкуса» три тысячи индивидуальных защитных экранов для глаз и лица. Экраны были произведены по заказу ЦУМа для сотрудников модного универмага и брендированы его логотипом.

Теперь кассиры и продавцы торговых залов магазинов сетей «Азбука Вкуса», «АВ Daily» и «АВ Маркет» в Москве и области тоже будут ежедневно носить эти экраны совместно с медицинскими масками, чтобы надежнее защититься от опасности заражения как себя, так и покупателей.

Кроме того, с завтрашнего дня экраны появятся также и у сотрудников перечисленных магазинов в Санкт-Петербурге.

«Мы благодарим наших коллеги из ЦУМа за столь ценный для нас сейчас подарок и за их небезразличие к ситуации. Солидарность брендов и взаимовыручка среди ритейлеров — это то, что сегодня сложно переоценить. Мы верим, что кризис скоро закончится и вирус будет побежден, но добрые дела точно не будут забыты», — говорят в пресс-службе ритейлера.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука Вкуса» начала отказываться от печатных чеков.

Денис Сологуб, «Азбука вкуса»: «Бизнес, который вовремя не поднимет цену, просто разорится».

Retail.ru

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ЦУМ одел кассиров «Азбуки Вкуса» в защитные экраны

ЦУМ обеспечил кассиров «Азбуки Вкуса» дополнительными средствами защиты от коронавируса.

ЦУМ отправил в «Азбуку Вкуса» три тысячи индивидуальных защитных экранов для глаз и лица. Экраны были произведены по заказу ЦУМа для сотрудников модного универмага и брендированы его логотипом.

Теперь кассиры и продавцы торговых залов магазинов сетей «Азбука Вкуса», «АВ Daily» и «АВ Маркет» в Москве и области тоже будут ежедневно носить эти экраны совместно с медицинскими масками, чтобы надежнее защититься от опасности заражения как себя, так и покупателей.

Кроме того, с завтрашнего дня экраны появятся также и у сотрудников перечисленных магазинов в Санкт-Петербурге.

«Мы благодарим наших коллеги из ЦУМа за столь ценный для нас сейчас подарок и за их небезразличие к ситуации. Солидарность брендов и взаимовыручка среди ритейлеров — это то, что сегодня сложно переоценить. Мы верим, что кризис скоро закончится и вирус будет побежден, но добрые дела точно не будут забыты», — говорят в пресс-службе ритейлера.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука Вкуса» начала отказываться от печатных чеков.

Денис Сологуб, «Азбука вкуса»: «Бизнес, который вовремя не поднимет цену, просто разорится».

Retail.ru

азбука вкуса, ЦУМ, коронавирусЦУМ одел кассиров «Азбуки Вкуса» в защитные экраны
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tsum-odel-kassirov-azbuki-vkusa-v-zashchitnye-ekrany-2-aprelya-2020-192890/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052