Качество, безопасность, госрегулирование
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 марта 2020, 13:09 6380 просмотров

«Азбука Вкуса» начала отказываться от печатных чеков

Покупатели сразу нескольких российских торговых сетей смогут отказаться от печатных чеков — вместо этого они будут получать электронные на email. Такую возможность своим клиентам уже начала предоставлять «Азбука Вкуса», несколько других торговых сетей готовятся к запуску аналогичной функциональности. Отказ от печатных чеков поможет ритейлерам внести свой вклад в экологию и привлечь больше людей к заботе об окружающей среде, а также сократить затраты на чековую ленту и обслуживание кассового оборудования.

Sergey Ryzhov / shutterstock

Sergey Ryzhov / shutterstock

Сеть «Азбука Вкуса» первой отказалась от бумажных чеков: возможность получить электронный есть уже в 65% супермаркетов. Ритейлер рассчитывает сэкономить около 6 км чековой ленты за первый год и в 2 раза уменьшить затраты на обслуживание контрольно-кассовой техники «Пирит 2Ф» — благодаря снижению нагрузки на устройства.

Отказ от бумажных чеков — часть программы устойчивого развития Green is the new black (с англ. «Зелёный — новый чёрный»), которую «Азбука Вкуса» запустила в 2020 году. Чтобы воспользоваться новой возможностью, покупатель должен быть участником программы лояльности «Вкусомания» — в мобильном приложении ему нужно активировать функцию «Отправлять чек на email». Отсутствие бумажного чека не противоречит требованиям российского законодательства — при согласии покупателя достаточно электронного.

Технической реализацией новой возможности занимались специалисты «Азбуки Вкуса» совместно с командой ИТ-подрядчика — CSI. «Азбука Вкуса» продвинулась дальше других торговых сетей, пойдя по пути полного отказа от бумажных чеков. Если покупатели активно поддержат нововведение «Азбуки Вкуса», в этом году ритейлер запустит новую возможность во всех своих магазинах.

В настоящее время несколько других крупных ритейлеров также готовятся к внедрению подобной функциональности в своих магазинах.

Ранее сообщалось о том, что небольшие магазины начали отказываться от приема банковских карт.

Кроме того, Роскачество рекомендует мыть упаковки продуктов после покупки.

Retail.ru

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Логотип CSI

CSI

Компания CSI 27 лет создает решения для крупного сетевого ритейла: разрабатывает и внедряет программ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
115
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
85
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
438
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
88
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука Вкуса» начала отказываться от печатных чеков

Покупатели сразу нескольких российских торговых сетей смогут отказаться от печатных чеков — вместо этого они будут получать электронные на email. Такую возможность своим клиентам уже начала предоставлять «Азбука Вкуса», несколько других торговых сетей готовятся к запуску аналогичной функциональности. Отказ от печатных чеков поможет ритейлерам внести свой вклад в экологию и привлечь больше людей к заботе об окружающей среде, а также сократить затраты на чековую ленту и обслуживание кассового оборудования.

Sergey Ryzhov / shutterstock

Sergey Ryzhov / shutterstock

Сеть «Азбука Вкуса» первой отказалась от бумажных чеков: возможность получить электронный есть уже в 65% супермаркетов. Ритейлер рассчитывает сэкономить около 6 км чековой ленты за первый год и в 2 раза уменьшить затраты на обслуживание контрольно-кассовой техники «Пирит 2Ф» — благодаря снижению нагрузки на устройства.

Отказ от бумажных чеков — часть программы устойчивого развития Green is the new black (с англ. «Зелёный — новый чёрный»), которую «Азбука Вкуса» запустила в 2020 году. Чтобы воспользоваться новой возможностью, покупатель должен быть участником программы лояльности «Вкусомания» — в мобильном приложении ему нужно активировать функцию «Отправлять чек на email». Отсутствие бумажного чека не противоречит требованиям российского законодательства — при согласии покупателя достаточно электронного.

Технической реализацией новой возможности занимались специалисты «Азбуки Вкуса» совместно с командой ИТ-подрядчика — CSI. «Азбука Вкуса» продвинулась дальше других торговых сетей, пойдя по пути полного отказа от бумажных чеков. Если покупатели активно поддержат нововведение «Азбуки Вкуса», в этом году ритейлер запустит новую возможность во всех своих магазинах.

В настоящее время несколько других крупных ритейлеров также готовятся к внедрению подобной функциональности в своих магазинах.

Ранее сообщалось о том, что небольшие магазины начали отказываться от приема банковских карт.

Кроме того, Роскачество рекомендует мыть упаковки продуктов после покупки.

Retail.ru

покупатели, экология, исследование, азбука вкуса«Азбука Вкуса» начала отказываться от печатных чеков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-nachala-otkazyvatsya-ot-pechatnykh-chekov-25-marta-2020-192628/2020-11-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052