Маркировка товаров
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Автоматизация на 1С
11 февраля 2022, 14:49 8782 просмотра

ЦРПТ и Национальный союз производителей пива и напитков подписали соглашение в области маркировки

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) и Национальный союз производителей пива и напитков подписали соглашение в сфере цифровой маркировки пива, напитков, изготовляемых на основе пива.

Master1305/ Shutterstock

Master1305/ Shutterstock

Стороны приняли решение сотрудничать с целью планомерного внедрения маркировки, обмениваться информацией, аналитическими обзорами и иными документами.

«Соглашение направлено на постепенное внедрение цифровой маркировки пива и пивных напитков и призвано выработать наиболее комфортные решения для бизнеса в процессе ее внедрения. В ходе эксперимента производители могут протестировать весь процесс — от интеграции с системой до выбора метода нанесения маркировки», — сообщила руководитель товарной группы «Пиво» Центра развития перспективных технологий Яна Низамиди.

Как подчеркнула директор Национального союза производителей пива и напитков Екатерина Винокурова, подписанное соглашение — это еще один шаг на пути к плавному переходу к обязательной маркировке. На всех этапах цифровой маркировки пива и пивных напитков, по словам Винокуровой, очень важно наладить сотрудничество с оператором в процессе внедрения маркировки и данное соглашение Союз рассматривает как поддержку бизнесу.

«Очень важно принимать участие у эксперименте и научиться отрабатывать весь процесс — от установки программного обеспечения до покупки соответствующего оборудования. Это позволит к моменту введения обязательной маркировки уже не думать о том, где и как закупать оборудование», — сказала она.

Напомним, что Минпромторг России предложил начать цифровую маркировку слабоалкогольных напитков и пива, в том числе безалкогольного. С 1 сентября маркировке подлежит продукция в кегах, а с 1 декабря — в прочей упаковке. В настоящее время в России проходит эксперимент, который завершится 31 августа. 17 января председатель правительства Российской Федерации Михаил Мишустин внес пиво и слабоалкогольные напитки в перечень товаров, подлежащих цифровой маркировке.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ЦРПТ и Национальный союз производителей пива и напитков подписали соглашение в области маркировки

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) и Национальный союз производителей пива и напитков подписали соглашение в сфере цифровой маркировки пива, напитков, изготовляемых на основе пива.

Master1305/ Shutterstock

Master1305/ Shutterstock

Стороны приняли решение сотрудничать с целью планомерного внедрения маркировки, обмениваться информацией, аналитическими обзорами и иными документами.

«Соглашение направлено на постепенное внедрение цифровой маркировки пива и пивных напитков и призвано выработать наиболее комфортные решения для бизнеса в процессе ее внедрения. В ходе эксперимента производители могут протестировать весь процесс — от интеграции с системой до выбора метода нанесения маркировки», — сообщила руководитель товарной группы «Пиво» Центра развития перспективных технологий Яна Низамиди.

Как подчеркнула директор Национального союза производителей пива и напитков Екатерина Винокурова, подписанное соглашение — это еще один шаг на пути к плавному переходу к обязательной маркировке. На всех этапах цифровой маркировки пива и пивных напитков, по словам Винокуровой, очень важно наладить сотрудничество с оператором в процессе внедрения маркировки и данное соглашение Союз рассматривает как поддержку бизнесу.

«Очень важно принимать участие у эксперименте и научиться отрабатывать весь процесс — от установки программного обеспечения до покупки соответствующего оборудования. Это позволит к моменту введения обязательной маркировки уже не думать о том, где и как закупать оборудование», — сказала она.

Напомним, что Минпромторг России предложил начать цифровую маркировку слабоалкогольных напитков и пива, в том числе безалкогольного. С 1 сентября маркировке подлежит продукция в кегах, а с 1 декабря — в прочей упаковке. В настоящее время в России проходит эксперимент, который завершится 31 августа. 17 января председатель правительства Российской Федерации Михаил Мишустин внес пиво и слабоалкогольные напитки в перечень товаров, подлежащих цифровой маркировке.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

црпт, алкоголь, маркировка. 1сЦРПТ и Национальный союз производителей пива и напитков подписали соглашение в области маркировки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tsrpt-i-natsionalnyy-soyuz-proizvoditeley-piva-i-napitkov-podpisali-soglashenie--11-fevralya-2022-213805/2022-02-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052