Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 февраля 2022, 14:33 11894 просмотра

Сеть пекарен в магазинах «Пятерочки» выросла до 5200 точек за два года

«Пятерочка» рассказала о том, что выбирали гости пекарен сети в 2021 году.

Источник: «Пятерочка»

Источник: «Пятерочка»

Торговая сеть «Пятерочка» выяснила, какие товары собственного производства пользовались популярностью у гостей магазинов в 2021 году. Топ продуктов собственных пекарен возглавили слойки с сосисками и улитки греческие с разными начинками, а среди кофейных напитков лидируют латте и капучино.

За последние два года «Пятерочка» организовала сеть из более чем 5 200 собственных пекарен, производящих до 50 различных наименований изделий. В 2021 году сеть реализовала почти 85 тысяч тонн хлебобулочной продукции собственного производства. Гости магазинов традиционно отдавали предпочтение сытной выпечке — за прошедший год было приобретено более 17 тысяч тонн продуктов этой категории. Самыми популярными товарами стали слойка с сосиской (25 млн штук), улитка греческая с курицей и картофелем (23 млн штук), самса с говядиной (17,4 млн штук) и улитка греческая с мясом (16,6 млн штук).

Среди сладкой выпечки фаворитами гостей стали изделия из слоеного теста. Например, слойки с вишней и классические круассаны: гости приобрели их по 13,3 млн штук. На втором месте по популярности оказались гипфель с клубничной начинкой (продано 8,5 млн штук) и «Берлинские пончики» с вареной сгущенкой (8,4 млн штук).

Источник: «Пятерочка»

Источник: «Пятерочка»

В ближайшее время ассортимент пекарен будет расширяться: появится хлеб, приготовленный на каменном поду, а также ремесленные хлеба.

В дополнение к выпечке гости нередко выбирают горячие напитки, приобрести которые можно более чем в 1 700 собственных кофепоинтах «Пятерочки». За 2021 год гости выпили свыше 10,5 млн чашек кофе. При этом, по данным статистики, во всех магазинах сети кофе чаще всего приобретают по четвергам и пятницам — на эти дни приходится до 30% совокупных продаж горячих напитков. А самыми популярными позициями традиционно остаются латте и капучино.

В планах сети развитие собственного бренда СТМ , объединяющего хлеб, выпечку, горячие напитки и готовую еду, — «Пятерочка Кафе». Новый бренд не только объединит категории удобной еды (использование в дизайне упаковки), но и обозначит визуальными материалами зону в магазинах сети, где гости смогут перекусить, пообедать или выпить кофе с булочкой. Также предполагается установка СВЧ-печей на кофепоинтах, чтобы гости могли прямо в торговом зале разогревать готовую продукцию при необходимости.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» адаптирует магазины для людей с нарушением зрения.

Кроме того, пекари пожаловались Минсельхозу на давление со стороны ритейлеров.

Retail.ru

Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
148
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
128
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
468
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
119
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть пекарен в магазинах «Пятерочки» выросла до 5200 точек за два года

«Пятерочка» рассказала о том, что выбирали гости пекарен сети в 2021 году.

Источник: «Пятерочка»

Источник: «Пятерочка»

Торговая сеть «Пятерочка» выяснила, какие товары собственного производства пользовались популярностью у гостей магазинов в 2021 году. Топ продуктов собственных пекарен возглавили слойки с сосисками и улитки греческие с разными начинками, а среди кофейных напитков лидируют латте и капучино.

За последние два года «Пятерочка» организовала сеть из более чем 5 200 собственных пекарен, производящих до 50 различных наименований изделий. В 2021 году сеть реализовала почти 85 тысяч тонн хлебобулочной продукции собственного производства. Гости магазинов традиционно отдавали предпочтение сытной выпечке — за прошедший год было приобретено более 17 тысяч тонн продуктов этой категории. Самыми популярными товарами стали слойка с сосиской (25 млн штук), улитка греческая с курицей и картофелем (23 млн штук), самса с говядиной (17,4 млн штук) и улитка греческая с мясом (16,6 млн штук).

Среди сладкой выпечки фаворитами гостей стали изделия из слоеного теста. Например, слойки с вишней и классические круассаны: гости приобрели их по 13,3 млн штук. На втором месте по популярности оказались гипфель с клубничной начинкой (продано 8,5 млн штук) и «Берлинские пончики» с вареной сгущенкой (8,4 млн штук).

Источник: «Пятерочка»

Источник: «Пятерочка»

В ближайшее время ассортимент пекарен будет расширяться: появится хлеб, приготовленный на каменном поду, а также ремесленные хлеба.

В дополнение к выпечке гости нередко выбирают горячие напитки, приобрести которые можно более чем в 1 700 собственных кофепоинтах «Пятерочки». За 2021 год гости выпили свыше 10,5 млн чашек кофе. При этом, по данным статистики, во всех магазинах сети кофе чаще всего приобретают по четвергам и пятницам — на эти дни приходится до 30% совокупных продаж горячих напитков. А самыми популярными позициями традиционно остаются латте и капучино.

В планах сети развитие собственного бренда СТМ , объединяющего хлеб, выпечку, горячие напитки и готовую еду, — «Пятерочка Кафе». Новый бренд не только объединит категории удобной еды (использование в дизайне упаковки), но и обозначит визуальными материалами зону в магазинах сети, где гости смогут перекусить, пообедать или выпить кофе с булочкой. Также предполагается установка СВЧ-печей на кофепоинтах, чтобы гости могли прямо в торговом зале разогревать готовую продукцию при необходимости.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» адаптирует магазины для людей с нарушением зрения.

Кроме того, пекари пожаловались Минсельхозу на давление со стороны ритейлеров.

Retail.ru

пятерочка, покупатели, развитие сетиСеть пекарен в магазинах «Пятерочки» выросла до 5200 точек за два года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-pekaren-v-magazinakh-pyaterochki-vyrosla-do-5200-tochek-za-dva-goda/2022-02-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052