Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
26 октября 2010, 00:00 3446 просмотров

"Центробувь" ответил перед Adidas

Арбитражный суд Москвы взыскал с торгового дома «ЦентрОбувь» один миллион рублей в пользу компании Adidas за нарушение исключительных прав на товарный знак, представляющий собой три полоски на обуви. Компания просила взыскать с ответчика 2,5 миллиона рублей, считая, что нарушение вводило в заблуждение потребителя относительно товаров «Адидас».

Претензия заключалась в том, что магазин реализовывал и хранил у себя обувь, в оформлении которой использован зарегистрированный товарный знак в виде трех полос, контрастных основному цвету обуви.

Как сообщает РАПСИ, в настоящее время продолжается аналогичному разбирательство «Адидас» и «Альба-корпорэйшн», которое реализует продукцию через сеть Alba. В случае с «Альбой» суд первой инстанции отклонил иск «Адидаса».

По мнению судов, анализ товарного знака истца и обозначения, используемого ответчиком, показал, что они «не вызывают одинаковое зрительное впечатление, не ассоциируются устойчиво друг с другом, в связи с чем, по мнению суда, не будут смешиваться потребителем».

Кирилл Алушков

Infox.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
139
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1530
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
832
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
224
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Центробувь" ответил перед Adidas
Арбитражный суд Москвы взыскал с торгового дома «ЦентрОбувь» один миллион рублей в пользу компании Adidas за нарушение исключительных прав на товарный знак, представляющий собой три полоски на обуви. Компания просила взыскать с ответчика 2,5 миллиона рублей, считая, что нарушение вводило в заблуждение потребителя относительно товаров «Адидас».

Претензия заключалась в том, что магазин реализовывал и хранил у себя обувь, в оформлении которой использован зарегистрированный товарный знак в виде трех полос, контрастных основному цвету обуви.

Как сообщает РАПСИ, в настоящее время продолжается аналогичному разбирательство «Адидас» и «Альба-корпорэйшн», которое реализует продукцию через сеть Alba. В случае с «Альбой» суд первой инстанции отклонил иск «Адидаса».

По мнению судов, анализ товарного знака истца и обозначения, используемого ответчиком, показал, что они «не вызывают одинаковое зрительное впечатление, не ассоциируются устойчиво друг с другом, в связи с чем, по мнению суда, не будут смешиваться потребителем».

Кирилл Алушков

Infox.ru

центробувь, adidas, обувь, товарный знак, alba, бренд"Центробувь" ответил перед Adidas
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tsentrobuv-otvetil-pered-adidas/2010-10-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052