24 марта 2009, 00:00
7465 просмотров
Обувная сеть "Эконика" провела конкурс на лучшее оформление торгового зала
В начале февраля сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» объявила среди менеджеров и продавцов-консультантов салонов творческий конкурс «МОРЕ, СОЛНЦЕ И ПЕСОК», приуроченный к выходу новой весенне-летней коллекции. Основное условие – представить свой вариант яркого оформления торгового зала и концепции выкладки обуви, которые создадут настроение лета и солнца.
Несмотря на то, что в сети есть свои профессиональные мерчендайзеры, компания решила предоставить персоналу возможность творческого самовыражения. Конкурсанты с энтузиазмом приняли участие в проекте, разработали индивидуальные и неповторимые концепции оформления зала, составленные из ассортимента новой коллекции «Весна-Лето 2009» и различных декоративных элементов, соответствующих теме. 20 марта были подведены итоги двухмесячного креативного марафона на лучшее оформление торговых залов и витрин.
Победителями стали:
1 место
Каскет «Манеж» (Москва) за лаконичную, концептуальную целостность витрины.
2 место
• Каскет «Арбат» (Москва) за гармоничность тематической композиции.
• Салон «Митино 1» (Москва) за многогранность идей оформления витрин, образность композиций.
3 место
•
Каскет
«Планета» (Красноярск) за оперативность в реализации творческих задач.
• Каскет «МЕГА» (Казань) за яркую, целостную концепцию оформления торгового зала.
• Каскет «Новослободская» (Москва) за креативный подход к оформлению кассовой зоны.
www.retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости