24 марта 2009, 00:00 7465 просмотров

Обувная сеть "Эконика" провела конкурс на лучшее оформление торгового зала

В начале февраля сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» объявила среди менеджеров и продавцов-консультантов салонов творческий конкурс «МОРЕ, СОЛНЦЕ И ПЕСОК», приуроченный к выходу новой весенне-летней коллекции. Основное условие – представить свой вариант яркого оформления торгового зала и концепции выкладки обуви, которые создадут настроение лета и солнца. Несмотря на то, что в сети есть свои профессиональные мерчендайзеры, компания решила предоставить персоналу возможность творческого самовыражения. Конкурсанты с энтузиазмом приняли участие в проекте, разработали индивидуальные и неповторимые концепции оформления зала, составленные из ассортимента новой коллекции «Весна-Лето 2009» и различных декоративных элементов, соответствующих теме. 20 марта были подведены итоги  двухмесячного креативного марафона на лучшее оформление торговых залов и витрин.  Победителями стали: 1 место 

Каскет «Манеж» (Москва) за лаконичную, концептуальную целостность витрины.

2 место 

• Каскет «Арбат» (Москва) за гармоничность тематической композиции.

Арбат (Москва)

• Салон «Митино 1» (Москва) за многогранность идей оформления витрин, образность композиций. 

Митино

3 место  Каскет «Планета» (Красноярск) за оперативность в реализации творческих задач. • Каскет «МЕГА» (Казань) за яркую, целостную концепцию оформления торгового зала. 

• Каскет «Новослободская» (Москва) за креативный подход к оформлению кассовой зоны.

www.retail.ru

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Обувная сеть "Эконика" провела конкурс на лучшее оформление торгового зала В начале февраля сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» объявила среди менеджеров и продавцов-консультантов салонов творческий конкурс «МОРЕ, СОЛНЦЕ И ПЕСОК», приуроченный к выходу новой весенне-летней коллекции. Основное условие – представить свой вариант яркого оформления торгового зала и концепции выкладки обуви, которые создадут настроение лета и солнца. Несмотря на то, что в сети есть свои профессиональные мерчендайзеры, компания решила предоставить персоналу возможность творческого самовыражения. Конкурсанты с энтузиазмом приняли участие в проекте, разработали индивидуальные и неповторимые концепции оформления зала, составленные из ассортимента новой коллекции «Весна-Лето 2009» и различных декоративных элементов, соответствующих теме. 20 марта были подведены итоги  двухмесячного креативного марафона на лучшее оформление торговых залов и витрин.  Победителями стали: 1 место 

Каскет «Манеж» (Москва) за лаконичную, концептуальную целостность витрины.

2 место 

• Каскет «Арбат» (Москва) за гармоничность тематической композиции.

Арбат (Москва)

• Салон «Митино 1» (Москва) за многогранность идей оформления витрин, образность композиций. 

Митино

3 место  Каскет «Планета» (Красноярск) за оперативность в реализации творческих задач. • Каскет «МЕГА» (Казань) за яркую, целостную концепцию оформления торгового зала. 

• Каскет «Новослободская» (Москва) за креативный подход к оформлению кассовой зоны.

www.retail.ru

оформление торгового зала, мерчендайзинг, эконика, обувь, брендОбувная сеть "Эконика" провела конкурс на лучшее оформление торгового зала
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuvnaya-set-ekonika-provela-konkurs-na-luchshee-oformlenie-torgovogo-zala/2009-03-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052