Декоративное изображение
625

Поделиться

«Центральный детский магазин» запустил ребрендинг

«Центральный детский магазин» (ЦДМ) на Лубянке объявил о начале масштабного ребрендинга, пишет Adindex.

Фото: Агеенкова А/Retail.ru

Фото: Агеенкова А/Retail.ru

Как сообщили в пресс-службе компании, ЦДМ стремится стать местом, «где каждый визит будет запоминающимся событием». Первым шагом в этом направлении стала разработка новой визуальной концепции, над которой совместно работали дизайнеры из агентства «Супрематика». В основе графического паттерна были использованы арки исторического здания, спроектированного архитектором Алексеем Душкиным.

Логотип магазина полностью переработали: специалисты изменили его форму, текст теперь расположен горизонтально, а также добавлен шрифт с засечками и зеленый цвет. Директор по маркетингу ЦДМ Мария Бежанова отметила, что создание новой айдентики было особенно важным. Новый паттерн, по её словам, является данью уважения аркам исторического здания и мостиком между прошлым и будущим ЦДМ.

«Нам было крайне важно сохранить узнаваемый культурный код, при этом придав ему современное звучание», — сказала она.

В обновленном пространстве появятся зоны отдыха для семей, фуд-пространства и площадки для мероприятий. Также здесь будут проводиться выставки, концерты и другие события.

«Киевская площадь» реконцептирует ЦДМ на Лубянке

Структура Александра Мамута снова получила в управление магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как магазину начать продавать товары через интернет

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами