Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Ценный кадровый ресурс: «Пятёрочка» планирует увеличить число сотрудников-зумеров до 30%
Торговая сеть «Пятёрочка» представила результаты исследования эффективности сотрудников разных поколений. В опросе приняло участие более 10 000 директоров магазинов-партнеров по всей России.
Фото: «Пятёрочка»
Участники были разделены на три группы, в зависимости от стажа работы: новички — до 6 месяцев на должности директора, стабилизировавшиеся — до 2,5 лет и опытные — более 3 лет. Результаты показали, что зумеры демонстрируют эффективность, сопоставимую с представителями поколения миллениалов и поколения X. При этом, молодые сотрудники быстрее достигают высокого уровня продуктивности на начальном этапе, а в категории стабилизировавшихся специалистов разница между поколениями минимальна (42% у Z против 45% у Y и 49% у X).
«Данные исследования подтверждают: зумеры — не „рисковый“ выбор, а ценное кадровое подспорье. Работодателям важно адаптировать ректуринг, обучающие программы и мотивационные механики, чтобы привлекать и удерживать перспективные кадры из разных поколений», — рассказала Ольга Жирнова, директор по управлению персоналом и организационному развитию торговой сети «Пятёрочка».
К 2028 году «Пятёрочка», входящая в состав X5, планирует увеличить долю зумеров в компании с 15% до 30% к 2028 году. Это решение отражает ключевые вызовы современного ритейла, связанные с необходимостью привлечения молодых и технологически подкованных специалистов для адаптации бизнеса к быстро меняющимся запросам потребителей.
Х5: на 37% вырос спрос на готовую еду с началом учебного сезона
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Про тренды в категории и предпочтения потребителей.