E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
Доставка товаров. Курьерская доставка
23 июня 2020, 11:49 5697 просмотров

«Цайняо» инвестирует миллиард рублей в локализацию сервисов и улучшение логистики в России

По итогам 2019 года компания «Цайняо» уже вошла в топ-3 по объемам трансграничных грузоперевозок в мире. Европейский рынок стал самым крупным по объему доставок заказов благодаря AliExpress: на Европу приходится каждая вторая посылка, а на Россию — каждая четвертая. В России компания инвестирует в локализацию своих сервисов около 1 миллиарда рублей в течение года.

Международный логистический оператор «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) во время ежегодного бизнес-саммита (Cainiao’s Global Smart Logistics Summit) объявил о своих планах по развитию бизнеса. В рамках обновленной инвестиционной программы компания увеличит частоту грузовых рейсов по всему миру с 200 до 1200) в течение ближайших 9 месяцев (Россия принимает 14 рейсов «Цайняо» из Китая) и увеличит количество региональных складов, чтобы снизить сроки международных доставок — для 100 крупнейших мировых мегаполисов этот показатель должен составить 72 часа. Благодаря расширению количества рейсов, «Цайняо» сможет увеличить частоту полетов в Москву и российские миллионники и продолжит сокращать сроки доставок заказов.

В 2020 году в рамках своей инвестиционной программы компания доведёт число новых складских центров до 30 по всему миру общей площадью до 2 миллионов квадратных метров — это позволит удвоить эффективность процессов в течение трех лет.

В России «Цайняо» продолжит работать над локализацией своей платформы и созданием новых сервисов для российских потребителей и продавцов: в 2020 году компания уже запустила программу поддержки отечественных продавцов на AliExpress: «Цайняо» вместе с партнерами открыл специальные категорийные склады ­- они позволили продавцам сократить сроки доставки и экономить на обработке заказов и снизить расходы на последнюю милю до 30%. В течение года «Цайняо» запустит несколько инвестиционных проектов в развитие региональных доставок и локализацию айти-проектов на общую сумму до миллиарда рублей.

В России компания будет активно работать над развитием складов для локальных партнеров — в 2018 году «Цайняо» инвестировал 500 миллионов рублей в складской комплекс в Московской области — это позволило сократить сроки доставки в крупные города до 3–5 дней и начать обработку заказов российских продавцов на базе нового хаба.

В общей сложности за год в мире компания обрабатывала более 2 млн отправлений в день. Активный рост связан с динамичным развитием е-com бизнеса Alibaba Group в Европе, особенно в Польше, Франции, Италии, а также Турции и на Ближнем Востоке. Кроме того, было расширено экспортное взаимодействие между странами ЕС и Китаем, и это оказало влияние на увеличение количество перевезенных грузов.

Россия остается одним из крупнейших рынков для «Цайняо» — общий объем посылок в страну достиг 25% от всего объема грузов. При этом наибольшую динамику демонстрируют европейский сегмент — туда отправляется каждая вторая посылка.

Ранее сообщалось о том, что «Цайняо» запускает новые условия доставки для малого и среднего бизнеса на «AliExpress Россия».

Кроме того, Alibaba поможет российскому бизнесу выйти на новые рынки.

Retail.ru

Логотип Alibaba Group

Alibaba Group

Alibaba Group — китайская публичная компания, работающая в сфере интернет-коммерции, вл...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
259
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
509
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
336
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
582
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Цайняо» инвестирует миллиард рублей в локализацию сервисов и улучшение логистики в России

По итогам 2019 года компания «Цайняо» уже вошла в топ-3 по объемам трансграничных грузоперевозок в мире. Европейский рынок стал самым крупным по объему доставок заказов благодаря AliExpress: на Европу приходится каждая вторая посылка, а на Россию — каждая четвертая. В России компания инвестирует в локализацию своих сервисов около 1 миллиарда рублей в течение года.

Международный логистический оператор «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) во время ежегодного бизнес-саммита (Cainiao’s Global Smart Logistics Summit) объявил о своих планах по развитию бизнеса. В рамках обновленной инвестиционной программы компания увеличит частоту грузовых рейсов по всему миру с 200 до 1200) в течение ближайших 9 месяцев (Россия принимает 14 рейсов «Цайняо» из Китая) и увеличит количество региональных складов, чтобы снизить сроки международных доставок — для 100 крупнейших мировых мегаполисов этот показатель должен составить 72 часа. Благодаря расширению количества рейсов, «Цайняо» сможет увеличить частоту полетов в Москву и российские миллионники и продолжит сокращать сроки доставок заказов.

В 2020 году в рамках своей инвестиционной программы компания доведёт число новых складских центров до 30 по всему миру общей площадью до 2 миллионов квадратных метров — это позволит удвоить эффективность процессов в течение трех лет.

В России «Цайняо» продолжит работать над локализацией своей платформы и созданием новых сервисов для российских потребителей и продавцов: в 2020 году компания уже запустила программу поддержки отечественных продавцов на AliExpress: «Цайняо» вместе с партнерами открыл специальные категорийные склады ­- они позволили продавцам сократить сроки доставки и экономить на обработке заказов и снизить расходы на последнюю милю до 30%. В течение года «Цайняо» запустит несколько инвестиционных проектов в развитие региональных доставок и локализацию айти-проектов на общую сумму до миллиарда рублей.

В России компания будет активно работать над развитием складов для локальных партнеров — в 2018 году «Цайняо» инвестировал 500 миллионов рублей в складской комплекс в Московской области — это позволило сократить сроки доставки в крупные города до 3–5 дней и начать обработку заказов российских продавцов на базе нового хаба.

В общей сложности за год в мире компания обрабатывала более 2 млн отправлений в день. Активный рост связан с динамичным развитием е-com бизнеса Alibaba Group в Европе, особенно в Польше, Франции, Италии, а также Турции и на Ближнем Востоке. Кроме того, было расширено экспортное взаимодействие между странами ЕС и Китаем, и это оказало влияние на увеличение количество перевезенных грузов.

Россия остается одним из крупнейших рынков для «Цайняо» — общий объем посылок в страну достиг 25% от всего объема грузов. При этом наибольшую динамику демонстрируют европейский сегмент — туда отправляется каждая вторая посылка.

Ранее сообщалось о том, что «Цайняо» запускает новые условия доставки для малого и среднего бизнеса на «AliExpress Россия».

Кроме того, Alibaba поможет российскому бизнесу выйти на новые рынки.

Retail.ru

Alibaba Group, Цайняо, доставка, развитие сети«Цайняо» инвестирует миллиард рублей в локализацию сервисов и улучшение логистики в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tsaynyao-investiruet-milliard-rubley-v-lokalizatsiyu-servisov-i-uluchshenie-logistiki-v-rossii/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052