E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
20 июня 2020, 10:57 5080 просмотров

Alibaba поможет российскому бизнесу выйти на новые рынки

Программа компании нацелена на производителей, чьи товары уже пользуются большим спросом у международных клиентов, сообщает Rusbase. testing/ shutterstock
testing/ shutterstock

Китайская торговая платформа Alibaba совместно с логистическими партнерами PA Logistics и MD-Insight в рамках глобальной инициативы «Весенний гром 2020» запустит в России новую программу «Проект Sprout Up», которая поможет российскому малому и среднему бизнесу оперативно найти оптовых покупателей за рубежом и настроить собственный онлайн-магазин.

Программа Alibaba направлена прежде всего на российских предпринимателей из отраслей машиностроения, металлургии, сельскохозяйственного производства, а также на производителей напитков и продуктов питания, чьи товары уже пользуются большим спросом у международных клиентов. При этом сегодня общее количество активных продавцов на китайской платформе превышает 20 миллионов организаций из более чем 190 стран и регионов мира.

«Проект Sprout Up» охватывает три направления помощи российскому бизнесу: привлечение новых покупателей, помощь в росте бизнеса за счет цифровизации продаж и повышение уровня навыков сотрудников в сфере онлайн-торговли с помощью образовательных курсов», - пояснил представитель Alibaba.

Он также отметил, что «Проект Sprout Up» будет гарантировать до 15 заказов для определенных категорий компаний, зарегистрировавшихся на платформе, в течение 60 дней. Вместе с логистическими партнерами Alibaba будет бесплатно обучать продавцов и производителей, как создавать свой магазин-витрину на китайской платформе, чтобы выйти на зарубежные аудитории и расширить базу клиентов. Кроме того, бизнесу будет предоставлен доступ к новому инструменту подбора ключевых слов для описания его продукции и услуг.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось, что локальные продавцы на «AliExpress Россия» стали быстрее получать деньги от продаж.

«AliExpress Россия»: покупатели смартфонов перешли в онлайн.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Alibaba поможет российскому бизнесу выйти на новые рынкиПрограмма компании нацелена на производителей, чьи товары уже пользуются большим спросом у международных клиентов, сообщает Rusbase. testing/ shutterstock
testing/ shutterstock

Китайская торговая платформа Alibaba совместно с логистическими партнерами PA Logistics и MD-Insight в рамках глобальной инициативы «Весенний гром 2020» запустит в России новую программу «Проект Sprout Up», которая поможет российскому малому и среднему бизнесу оперативно найти оптовых покупателей за рубежом и настроить собственный онлайн-магазин.

Программа Alibaba направлена прежде всего на российских предпринимателей из отраслей машиностроения, металлургии, сельскохозяйственного производства, а также на производителей напитков и продуктов питания, чьи товары уже пользуются большим спросом у международных клиентов. При этом сегодня общее количество активных продавцов на китайской платформе превышает 20 миллионов организаций из более чем 190 стран и регионов мира.

«Проект Sprout Up» охватывает три направления помощи российскому бизнесу: привлечение новых покупателей, помощь в росте бизнеса за счет цифровизации продаж и повышение уровня навыков сотрудников в сфере онлайн-торговли с помощью образовательных курсов», - пояснил представитель Alibaba.

Он также отметил, что «Проект Sprout Up» будет гарантировать до 15 заказов для определенных категорий компаний, зарегистрировавшихся на платформе, в течение 60 дней. Вместе с логистическими партнерами Alibaba будет бесплатно обучать продавцов и производителей, как создавать свой магазин-витрину на китайской платформе, чтобы выйти на зарубежные аудитории и расширить базу клиентов. Кроме того, бизнесу будет предоставлен доступ к новому инструменту подбора ключевых слов для описания его продукции и услуг.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось, что локальные продавцы на «AliExpress Россия» стали быстрее получать деньги от продаж.

«AliExpress Россия»: покупатели смартфонов перешли в онлайн.

Retail.ru

Alibaba, E-commerce, Онлайн-ритейлAlibaba поможет российскому бизнесу выйти на новые рынки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/alibaba-pomozhet-rossiyskomu-biznesu-vyyti-na-novye-rynki-20-iyunya-2020-195321/2020-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052