E-commerce, интернет-магазины
Доставка товаров. Курьерская доставка
20 апреля 2020, 11:09 3400 просмотров

«Цайняо» запускает новые условия доставки для малого и среднего бизнеса на «AliExpress Россия»

Новый проект поможет малым и средним предприятиям продавать больше и снизить расходы на доставку до 50%.

Источник: «Цайняо»

Источник: «Цайняо»

Логистический оператор «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) запускает программу по поддержке малого и среднего бизнеса на е-commerce платформах Alibaba Group, в том числе и на площадке «AliExpress Россия». Это станет ещё одним шагом в направлении уменьшения расходов продавцов на доставку по всему миру. В среднем, благодаря новой программе, селлеры будут тратить на логистику до 50% меньше — точная экономия будет зависеть от текущих партнёров и контрактов продавца.

Для локальных продавцов «AliExpress Россия» стала доступной услуга дропшипинга — она позволяет воспользоваться курьерскими и складскими мощностями «Цайняо» и партнёров для отправки заказов по всей России — до этого продавцы платформы должны были напрямую отправлять заказы своими силами, заключая контракты с операторами доставки.

Партнёрами нового проекта «Цайняо» в России стали «Почта России», DPD, PickPoint и КСЕ — им компания также поможет оптимизировать маршруты доставок. Модель построена таким образом, что «Цайняо» будет забирать товары для доставки со склада продавца, привозить на свой распределительный центр для сортировки и консолидации и далее отправлять заказ в доставку.

«Инициатива ориентирована на малый и средний бизнес, чья доля на российском AliExpress постоянно растёт. Уже сейчас локальный ассортимент составляет более 1,5 млн товарных наименований. Доля малого бизнеса особенно высока в сегменте товаров для детей, одежды, домашнего текстиля. При участии в программе дропшипинга, продавцы смогут снизить свои затраты на логистику до 50%», — комментирует Вячеслав Савин, генеральный директор «Цайняо» в России.

Новый проект также поможет продавцам улучшить возможности доставки: благодаря расширенным возможностям контрактов «Цайняо» станут доступны более гибкие временные слоты и сократится время ожидания локальных отправлений.

«Цайняо» активно инвестирует в развитие проектов для поддержки малого и среднего бизнеса в странах своего присутствия. За время с января  по апрель компания произвела более 200 чартерных рейсов по всему миру для ускорения доставок заказов и оптимизации маршрутов партнёров.

Ранее сообщалось о том, что «AliExpress Россия» запускает новый сервис с ускоренной доставкой.

Кроме того, «AliExpress Россия» запускает новый сервис с ускоренной доставкой.

Retail.ru

Логотип Alibaba Group

Alibaba Group

Alibaba Group — китайская публичная компания, работающая в сфере интернет-коммерции, вл...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Новый проект поможет малым и средним предприятиям продавать больше и снизить расходы на доставку до 50%.

Источник: «Цайняо»

Источник: «Цайняо»

Логистический оператор «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) запускает программу по поддержке малого и среднего бизнеса на е-commerce платформах Alibaba Group, в том числе и на площадке «AliExpress Россия». Это станет ещё одним шагом в направлении уменьшения расходов продавцов на доставку по всему миру. В среднем, благодаря новой программе, селлеры будут тратить на логистику до 50% меньше — точная экономия будет зависеть от текущих партнёров и контрактов продавца.

Для локальных продавцов «AliExpress Россия» стала доступной услуга дропшипинга — она позволяет воспользоваться курьерскими и складскими мощностями «Цайняо» и партнёров для отправки заказов по всей России — до этого продавцы платформы должны были напрямую отправлять заказы своими силами, заключая контракты с операторами доставки.

Партнёрами нового проекта «Цайняо» в России стали «Почта России», DPD, PickPoint и КСЕ — им компания также поможет оптимизировать маршруты доставок. Модель построена таким образом, что «Цайняо» будет забирать товары для доставки со склада продавца, привозить на свой распределительный центр для сортировки и консолидации и далее отправлять заказ в доставку.

«Инициатива ориентирована на малый и средний бизнес, чья доля на российском AliExpress постоянно растёт. Уже сейчас локальный ассортимент составляет более 1,5 млн товарных наименований. Доля малого бизнеса особенно высока в сегменте товаров для детей, одежды, домашнего текстиля. При участии в программе дропшипинга, продавцы смогут снизить свои затраты на логистику до 50%», — комментирует Вячеслав Савин, генеральный директор «Цайняо» в России.

Новый проект также поможет продавцам улучшить возможности доставки: благодаря расширенным возможностям контрактов «Цайняо» станут доступны более гибкие временные слоты и сократится время ожидания локальных отправлений.

«Цайняо» активно инвестирует в развитие проектов для поддержки малого и среднего бизнеса в странах своего присутствия. За время с января  по апрель компания произвела более 200 чартерных рейсов по всему миру для ускорения доставок заказов и оптимизации маршрутов партнёров.

Ранее сообщалось о том, что «AliExpress Россия» запускает новый сервис с ускоренной доставкой.

Кроме того, «AliExpress Россия» запускает новый сервис с ускоренной доставкой.

Retail.ru

«Цайняо» запускает новые условия доставки для малого и среднего бизнеса на «AliExpress Россия»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Цайняо» запускает новые условия доставки для малого и среднего бизнеса на «AliExpress Россия»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tsaynyao-zapuskaet-novye-usloviya-dostavki-dlya-malogo-i-srednego-biznesa-na-ali-20-aprelya-2020-193520/2021-03-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052