Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
30 декабря 2011, 01:41 1597 просмотров

Triumph планирует расширять свою сеть в Италии

Triumph намерена значительно расширять свое присутствие в Италии. К июню 2012 года планируется открыть 10 новых розничных магазинов.

Более того, 5 магазинов сети будут расположены в крупнейших итальянских городах – Риме и Милане. Таким образом, у компании будет уже 35 собственных магазинов на итальянском рынке.

Самым большим достижением стало открытие в ноябре 2011 года флагманского магазина площадью 220 кв.м. на одной из престижных улиц Милана, Via Dante, где представлены все бренды компании – Triumph, sloggi, Valisere и HOM. На церемонии присутствовали около 400 известных представителей итальянской фэшн-индустрии, медиа и бизнеса.

Кроме того, Triumph приобрела в Чили местную розничную сеть нижнего белья Coty's, окончательно заняв лидирующие позиции на чилийском рынке – не только в оптовом, но в розничном секторе.

Компания Triumph International с 48 филиалами на данный момент представлена более чем в 120 странах мира. Компания разрабатывает и производит нижнее белье, одежду для сна, дома, отдыха и пляжа для четырех своих брендов – Triumph, sloggi, Valisere и HOM – и продает их оптом и в розницу.

При выборе регионов экспансии Triumph ориентируется на признанные центры модной индустрии, такие как Италия и Япония, а также на быстроразвивающиеся рынки – Индия, Китай и Россия.

Российская дочерняя компания ООО «Триумф Интернационал» была основана в 1995 году. Офис компании находится в Москве. В Санкт-Петербурге, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Хабаровске работают региональные менеджеры по продажам. В феврале 2007 года компания открыла собственный склад в Москве, осуществляющий поставки товара по России и странам СНГ. В Санкт-Петербурге насчитывается 10 монобрендовых магазинов Триумф.

Практика торговли

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
950
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
353
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1284
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1356
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Triumph планирует расширять свою сеть в Италии

Triumph намерена значительно расширять свое присутствие в Италии. К июню 2012 года планируется открыть 10 новых розничных магазинов.

Более того, 5 магазинов сети будут расположены в крупнейших итальянских городах – Риме и Милане. Таким образом, у компании будет уже 35 собственных магазинов на итальянском рынке.

Самым большим достижением стало открытие в ноябре 2011 года флагманского магазина площадью 220 кв.м. на одной из престижных улиц Милана, Via Dante, где представлены все бренды компании – Triumph, sloggi, Valisere и HOM. На церемонии присутствовали около 400 известных представителей итальянской фэшн-индустрии, медиа и бизнеса.

Кроме того, Triumph приобрела в Чили местную розничную сеть нижнего белья Coty's, окончательно заняв лидирующие позиции на чилийском рынке – не только в оптовом, но в розничном секторе.

Компания Triumph International с 48 филиалами на данный момент представлена более чем в 120 странах мира. Компания разрабатывает и производит нижнее белье, одежду для сна, дома, отдыха и пляжа для четырех своих брендов – Triumph, sloggi, Valisere и HOM – и продает их оптом и в розницу.

При выборе регионов экспансии Triumph ориентируется на признанные центры модной индустрии, такие как Италия и Япония, а также на быстроразвивающиеся рынки – Индия, Китай и Россия.

Российская дочерняя компания ООО «Триумф Интернационал» была основана в 1995 году. Офис компании находится в Москве. В Санкт-Петербурге, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Хабаровске работают региональные менеджеры по продажам. В феврале 2007 года компания открыла собственный склад в Москве, осуществляющий поставки товара по России и странам СНГ. В Санкт-Петербурге насчитывается 10 монобрендовых магазинов Триумф.

Практика торговли

экспансия, развитие сети, чилиTriumph планирует расширять свою сеть в Италии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/triumph-planiruet-rasshiryat-svoyu-set-v-italii/2011-12-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052