21 апреля 2011, 00:00
1666 просмотров
Треске вернули печень
Федеральный арбитражный суд оставил в силе решение судов нижестоящих инстанций, отказавшись оставить товарный знак «Печень трески» за «Союзплодоимпортом».
Палата по патентным спорам досрочно прекратила правовую охрану знака по заявлению Мурманского тралового флота, который утверждал, что предприятие не пользуется зарегистрированным в 2003 г. знаком.
Интерфакс
Теги:
союзплодоимпорт
бренд
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
О новом решении для работы с промо.
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Постное меню: мода на здоровье1587
-
3.
-
4.Статья: Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле1322
-
5.