Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 марта 2009, 00:00 4313 просмотра

Полномочия "Союзплодоимпорта" по защите водочных брендов за рубежом продлены

Правительство РФ продлило до 31 декабря 2009 года полномочия федерального казенного предприятия "Союзплодоимпорт" представлять интересы России в судах по вопросам восстановления и защиты прав РФ на товарные знаки на алкогольную продукцию за рубежом.

Это предусмотрено постановлением правительства РФ, подписанным 26 февраля 2009 года.

Правительство также поручило ФКП оформление прав РФ на эти товарные знаки за рубежом.

ФКП "Союзплодоимпорт" было создано в декабре 2001 года. Право на распоряжение государственными водочными брендами (Stolichnaya, Moskovskaya, Kubanskaya, "Лимонная" и другие ) оно по распоряжению правительства РФ получило после того, как в 2001 году Высший арбитражный суд РФ вернул эти знаки от группы SPI государству в лице Минсельхоза РФ.

Между тем за рубежом право на эти знаки по-прежнему принадлежит SPI и дистрибьюторам. В связи с этим ФКП инициировало судебные разбирательства, в ходе которых планирует вернуть права РФ на водочные бренды и за пределами страны.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
610
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
228
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
261
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
285
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Полномочия "Союзплодоимпорта" по защите водочных брендов за рубежом продлены

Правительство РФ продлило до 31 декабря 2009 года полномочия федерального казенного предприятия "Союзплодоимпорт" представлять интересы России в судах по вопросам восстановления и защиты прав РФ на товарные знаки на алкогольную продукцию за рубежом.

Это предусмотрено постановлением правительства РФ, подписанным 26 февраля 2009 года.

Правительство также поручило ФКП оформление прав РФ на эти товарные знаки за рубежом.

ФКП "Союзплодоимпорт" было создано в декабре 2001 года. Право на распоряжение государственными водочными брендами (Stolichnaya, Moskovskaya, Kubanskaya, "Лимонная" и другие ) оно по распоряжению правительства РФ получило после того, как в 2001 году Высший арбитражный суд РФ вернул эти знаки от группы SPI государству в лице Минсельхоза РФ.

Между тем за рубежом право на эти знаки по-прежнему принадлежит SPI и дистрибьюторам. В связи с этим ФКП инициировало судебные разбирательства, в ходе которых планирует вернуть права РФ на водочные бренды и за пределами страны.

Интерфакс

водка, бренды, защита, союзплодоимпортПолномочия "Союзплодоимпорта" по защите водочных брендов за рубежом продлены
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/polnomochiya-soyuzplodoimporta-po-zashchite-vodochnykh-brendov-za-rubezhom-prodleny/2009-03-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052