Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
15 апреля 2010, 00:00 3743 просмотра

"Союзплодоимпорт" закинул невод

ФКП "Союзплодоимпорт" возобновляет производство известных марок советских рыбных консервов. Лицензию на их выпуск получил Калининградский рыбоконсервный комбинат (КРК), который входит в ТПГ "Весталка" (партнер ФКП по выпуску его алкогольных брендов). До конца года КРК может произвести около 5 млн банок консервов под марками "Сайра", "Сельдь", "Шпроты", "Кильки", "Скумбрия" и "Печень трески". Контракт с ФКП позволит КРК увеличить свою долю рынка на 1%. О заключенном в начале 2010 года контракте с КРК на производство рыбных консервов рассказали в "Союзплодоимпорте". По словам пресс-секретаря ФКП Нелли Пугачевой, первая партия консервов "Печень трески" была произведена еще в марте, а с сегодняшнего дня начнется выпуск продукции под товарными знаками "Сайра" и "Сельдь". В ближайшее время КРК начнет производить также марки "Шпроты", "Кильки, обжаренные в томатном соусе", "Скумбрия" и др. Как сообщили в ФКП, по условиям лицензии калининградское предприятие обязуется обеспечить производство, маркетинговую поддержку и дистрибуцию марок. На аналогичных условиях госпредприятие недавно договорилось об использовании коньяка "Московский" и шампанского "Советское" с ОАО "Росспиртпром". Партнерство с ФКП подтвердила коммерческий директор КРК Елена Майбо. По ее словам, на выпускаемой продукции по лицензии "Союзплодоимпорта" кроме изображения самого товарного знака будут также присутствовать логотипы "КРК" (торговая марка предприятия) и "СПИ" ("Союзплодоимпорт"). "Сотрудничество с ФКП позволит нам выпускать продукцию с хорошо известными российскому потребителю этикетками рыбных консервов",— поясняет госпожа Майбо. Это, считает она, является конкурентным преимуществом перед рыбными консервами других предприятий, которые выпускают продукцию с такими же наименованиями. В "Союзплодоимпорте" говорят, что в 2010 году на мощностях КРК планируется выпустить около 5 млн банок рыбных консервов. "Но ведутся также переговоры с еще несколькими рыбоконсервными предприятиями",— отмечает госпожа Пугачева. На КРК утверждают, что способны выпускать для ФКП 1 млн банок в месяц. "Союзплодоимпорт" уже сотрудничает с владельцем КРК группой "Весталка" — на мощностях ее завода "Итар" предприятие выпускает свои водочные марки "Столичная" и "Московская", которые поставляются на зарубежные рынки. О приобретении 51% в другом алкогольном предприятии группы — "Вест-Алко" — в конце прошлого года договорился "Росспиртпром", который с марта разливает в Калининграде коньяк "Московский". КРК сегодня крупнейший производитель рыбных консервов в стране, говорит аналитик Рыбного союза Тимур Митупов. В 2008 году предприятие выпустило 52,1 млн условных банок продукции при общем объеме рынка 896 млн банок (таким образом, на долю КРК приходилось 5,8% рынка в объеме). Исходя из средней розничной цены 46 руб. за условную банку, денежный оборот рынка рыбных консервов составляет 41,2 млрд руб. "Однако заявленный годовой объем производства 5 млн банок (оценивается в 230 млн руб.) выглядит скромно, учитывая, что в России только годовой выпуск консервов из печени трески составляет порядка 14 млн банок",— считает господин Митупов. По его словам, контракт с ФКП позволит КРК увеличить свою долю рынка примерно на 1%. Большинство советских рыбоконсервных товарных знаков были зарегистрированы на ФКП в 2004-2005 годах. Однако массового их производства предприятием с того времени налажено не было. Неиспользование марок привело к тому, что в феврале 2010 года Палата по патентным спорам приняла решение отменить правовую охрану одного из товарных знаков "Печень трески", удовлетворив заявление "Мурманского тралового флота". В ФКП ранее сообщали о намерении оспорить решение палаты. Ъ
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Союзплодоимпорт" закинул неводФКП "Союзплодоимпорт" возобновляет производство известных марок советских рыбных консервов. Лицензию на их выпуск получил Калининградский рыбоконсервный комбинат (КРК), который входит в ТПГ "Весталка" (партнер ФКП по выпуску его алкогольных брендов). До конца года КРК может произвести около 5 млн банок консервов под марками "Сайра", "Сельдь", "Шпроты", "Кильки", "Скумбрия" и "Печень трески". Контракт с ФКП позволит КРК увеличить свою долю рынка на 1%. О заключенном в начале 2010 года контракте с КРК на производство рыбных консервов рассказали в "Союзплодоимпорте". По словам пресс-секретаря ФКП Нелли Пугачевой, первая партия консервов "Печень трески" была произведена еще в марте, а с сегодняшнего дня начнется выпуск продукции под товарными знаками "Сайра" и "Сельдь". В ближайшее время КРК начнет производить также марки "Шпроты", "Кильки, обжаренные в томатном соусе", "Скумбрия" и др. Как сообщили в ФКП, по условиям лицензии калининградское предприятие обязуется обеспечить производство, маркетинговую поддержку и дистрибуцию марок. На аналогичных условиях госпредприятие недавно договорилось об использовании коньяка "Московский" и шампанского "Советское" с ОАО "Росспиртпром". Партнерство с ФКП подтвердила коммерческий директор КРК Елена Майбо. По ее словам, на выпускаемой продукции по лицензии "Союзплодоимпорта" кроме изображения самого товарного знака будут также присутствовать логотипы "КРК" (торговая марка предприятия) и "СПИ" ("Союзплодоимпорт"). "Сотрудничество с ФКП позволит нам выпускать продукцию с хорошо известными российскому потребителю этикетками рыбных консервов",— поясняет госпожа Майбо. Это, считает она, является конкурентным преимуществом перед рыбными консервами других предприятий, которые выпускают продукцию с такими же наименованиями. В "Союзплодоимпорте" говорят, что в 2010 году на мощностях КРК планируется выпустить около 5 млн банок рыбных консервов. "Но ведутся также переговоры с еще несколькими рыбоконсервными предприятиями",— отмечает госпожа Пугачева. На КРК утверждают, что способны выпускать для ФКП 1 млн банок в месяц. "Союзплодоимпорт" уже сотрудничает с владельцем КРК группой "Весталка" — на мощностях ее завода "Итар" предприятие выпускает свои водочные марки "Столичная" и "Московская", которые поставляются на зарубежные рынки. О приобретении 51% в другом алкогольном предприятии группы — "Вест-Алко" — в конце прошлого года договорился "Росспиртпром", который с марта разливает в Калининграде коньяк "Московский". КРК сегодня крупнейший производитель рыбных консервов в стране, говорит аналитик Рыбного союза Тимур Митупов. В 2008 году предприятие выпустило 52,1 млн условных банок продукции при общем объеме рынка 896 млн банок (таким образом, на долю КРК приходилось 5,8% рынка в объеме). Исходя из средней розничной цены 46 руб. за условную банку, денежный оборот рынка рыбных консервов составляет 41,2 млрд руб. "Однако заявленный годовой объем производства 5 млн банок (оценивается в 230 млн руб.) выглядит скромно, учитывая, что в России только годовой выпуск консервов из печени трески составляет порядка 14 млн банок",— считает господин Митупов. По его словам, контракт с ФКП позволит КРК увеличить свою долю рынка примерно на 1%. Большинство советских рыбоконсервных товарных знаков были зарегистрированы на ФКП в 2004-2005 годах. Однако массового их производства предприятием с того времени налажено не было. Неиспользование марок привело к тому, что в феврале 2010 года Палата по патентным спорам приняла решение отменить правовую охрану одного из товарных знаков "Печень трески", удовлетворив заявление "Мурманского тралового флота". В ФКП ранее сообщали о намерении оспорить решение палаты. Ъсоюзплодимпорт, консервы"Союзплодоимпорт" закинул невод
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/soyuzplodoimport-zakinul-nevod/2010-04-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052