Законодательство в торговле
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Госрегулирование
14 февраля 2019, 13:11 1160 просмотров

Топилин против рекламы пива

Министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин призвал отказаться от рассмотрения инициатив по разрешению рекламы пива, сообщает ТАСС.

пиво

Необходимо отказаться от рассмотрения инициатив по разрешению рекламы пива, заявил министр труда и социальной защиты Максим Топилин в ходе выступления на пленарном заседании «На пути к ожидаемой продолжительности жизни 80 лет в России: задачи и решения» на форуме «Сочи 2019».

«Нам вообще нужно отказаться от того, чтобы какие-то инициативы рассматривать по разрешению рекламы пива, где-то начинают проскакивать какие-то вещи, связанные с тем, что давайте что-то мы разрешим. Мне кажется, нам нужно хотя бы сохранить то, что мы достигли», — сказал он.

Министр добавил, что без экономических стимулов не получится добиться результатов в привлечении граждан к здоровому образу жизни.

«Я уверен, что без экономических стимулов, одной лишь пропагандой, одним лишь внедрением рекламы или чем-то ещё нам не удастся достичь очень серьёзных результатов. Хотя, безусловно, это важно», — отметил он.

Топилин добавил, что необходимо «выходить на какие-то новые предложения».

Ранее сообщалось о том, что впервые за 11 лет в России выросли продажи пива.

Кроме того, в меню российских McDonald’s может появиться пиво.

Retail.ru

Источник: ТАСС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин призвал отказаться от рассмотрения инициатив по разрешению рекламы пива, сообщает ТАСС.

пиво

Необходимо отказаться от рассмотрения инициатив по разрешению рекламы пива, заявил министр труда и социальной защиты Максим Топилин в ходе выступления на пленарном заседании «На пути к ожидаемой продолжительности жизни 80 лет в России: задачи и решения» на форуме «Сочи 2019».

«Нам вообще нужно отказаться от того, чтобы какие-то инициативы рассматривать по разрешению рекламы пива, где-то начинают проскакивать какие-то вещи, связанные с тем, что давайте что-то мы разрешим. Мне кажется, нам нужно хотя бы сохранить то, что мы достигли», — сказал он.

Министр добавил, что без экономических стимулов не получится добиться результатов в привлечении граждан к здоровому образу жизни.

«Я уверен, что без экономических стимулов, одной лишь пропагандой, одним лишь внедрением рекламы или чем-то ещё нам не удастся достичь очень серьёзных результатов. Хотя, безусловно, это важно», — отметил он.

Топилин добавил, что необходимо «выходить на какие-то новые предложения».

Ранее сообщалось о том, что впервые за 11 лет в России выросли продажи пива.

Кроме того, в меню российских McDonald’s может появиться пиво.

Retail.ru

Топилин против рекламы пива
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Топилин против рекламы пива
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/topilin-protiv-reklamy-piva/2021-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052