Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Топ-менеджер из «ФрутоНяни» стала новым гендиректором «Черноголовки»
В российском холдинге «Черноголовка» произошла смена генерального директора. Наталия Сахнина, руководившая компанией с 2020 года, передает полномочия Наталье Медуновой, ранее возглавлявшей производителя детского питания «ФрутоНяня», рассказал РБК источник на рынке.
noomcpk/Shutterstock/Fotodom
За пятилетний период руководства Сахниной компания продемонстрировала хорошие результаты: выручка выросла более чем в пять раз с 9,5 до 53 миллиардов рублей, доля рынка напитков увеличилась вдвое до 15,4%, а производственные мощности по выпуску напитков расширились в четыре раза. «Черноголовка» укрепила позиции как лидер рынка лимонадов и второй игрок в общем сегменте напитков.
Новый генеральный директор Наталья Медунова приходит в компанию с богатым управленческим опытом в пищевой отрасли, включающим работу в «Вимм-Билль-Данн», PepsiCo Russia и АО «Прогресс». В пресс-службе холдинга выразили уверенность, что её профессиональные качества помогут компании реализовать новые амбициозные задачи.
Наталия Сахнина сохранит свое участие в работе компании в качестве члена совета директоров, где будет курировать стратегические направления развития бизнеса. Кадровые изменения уже доведены до сведения сотрудников компании.
Два топ-менеджера покинули Wildberries
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.