Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
24 октября 2013, 00:19 4641 просмотр

Топ-10 самых простых брендов мира

Aldi, Amazon, Google и McDonald's самые любимые бренды в мире в 2013 году по результатам нового рейтинга консалтинговой компании Siegal+Gale.

В ходе исследования Siegal+Gale попросили более 10000 потребителей в семи странах оценить сотни брендов с точки зрения простоты их продуктов, рекламы и обслуживания потребителей.

Почему простота важна?

«Потребители более склонны рекомендовать более простые бренды и готовы платить больше за более простые бренды», отметил руководитель исследования Siegal+Gale Брайян Рафферти.

Согласно отчету потребители желают тратить, по крайней мере, на 5% больше на более простые бренды, и 75% потребителей более склонны рекомендовать бренд, потому что он предоставляет простой потребительский опыт.

Потребители отметили, что желают тратить на 17% больше на более простой опыт с такими брендами как BlackBerry, Virgin Mobile, Nissan, и Toyota, которые заняли более низкие строчки рейтинга.

Топ-10 самых простых брендов в мире:

1. Aldi

Немецкая сеть супермаркетов заняла первое место, потому что сами маркеты без излишеств и предлагают продукцию по низким ценам.

2. Amazon

Онлайн-рителер занял вторую позицию за «свой простой процесс покупки» и прозрачность системы потребительских отзывов

3. Google

Поисковик потерял свою первую позицию прошлого года и оказался на третьем месте за удобный пользовательский интерфейс и новое приложение Google Now.

4. McDonald's

McDonald»s постоянно оказывается в десятке брендов за «свое доступное меню, прозрачные цены и ясную, краткую коммуникацию»

5. KFC

Бренд фаст-фуда обладает «простой линейкой блюд и цен, вместе с доступностью расположения кафе и успешной программой онлайн-купонов»

6. Carrefour

Респонденты исследования оценили французского ритейлера за то, что «все необходимое находится под одной крышей»

7. C&A

Голландский ритейлер одежды использует технологию радиочастотной идентификации, чтобы быстро и эффективно пополнять свои полки. Потребители описали бренд как надежный и экономичный.

8. Samsung

Samsung впервые за 4 года исследований обошел Apple в рейтинге Siegal+Gale. Потребители отметили Samsung за его флагманский смартфон Galaxy, и за позиционирование компании как «современного и одновременно доступного технологического бренда»

9. Ikea

Низкие цены и легкие для навигации магазины

10. Pizza Hut

Крупнейший сеть пиццерий вытеснила другие бренды фаст-фуда, включая Burger King и Subway, которые заняли 11 и 15 места соответственно. Респонденты выделили Pizza Hut за ее «полностью свежий онлайн опыт» и возможность делать заказы с помощью Xbox.

Коросташовец Анна, Журнал Marketing Media Review (MMR)

 

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Топ-10 самых простых брендов мира

Aldi, Amazon, Google и McDonald's самые любимые бренды в мире в 2013 году по результатам нового рейтинга консалтинговой компании Siegal+Gale.

В ходе исследования Siegal+Gale попросили более 10000 потребителей в семи странах оценить сотни брендов с точки зрения простоты их продуктов, рекламы и обслуживания потребителей.

Почему простота важна?

«Потребители более склонны рекомендовать более простые бренды и готовы платить больше за более простые бренды», отметил руководитель исследования Siegal+Gale Брайян Рафферти.

Согласно отчету потребители желают тратить, по крайней мере, на 5% больше на более простые бренды, и 75% потребителей более склонны рекомендовать бренд, потому что он предоставляет простой потребительский опыт.

Потребители отметили, что желают тратить на 17% больше на более простой опыт с такими брендами как BlackBerry, Virgin Mobile, Nissan, и Toyota, которые заняли более низкие строчки рейтинга.

Топ-10 самых простых брендов в мире:

1. Aldi

Немецкая сеть супермаркетов заняла первое место, потому что сами маркеты без излишеств и предлагают продукцию по низким ценам.

2. Amazon

Онлайн-рителер занял вторую позицию за «свой простой процесс покупки» и прозрачность системы потребительских отзывов

3. Google

Поисковик потерял свою первую позицию прошлого года и оказался на третьем месте за удобный пользовательский интерфейс и новое приложение Google Now.

4. McDonald's

McDonald»s постоянно оказывается в десятке брендов за «свое доступное меню, прозрачные цены и ясную, краткую коммуникацию»

5. KFC

Бренд фаст-фуда обладает «простой линейкой блюд и цен, вместе с доступностью расположения кафе и успешной программой онлайн-купонов»

6. Carrefour

Респонденты исследования оценили французского ритейлера за то, что «все необходимое находится под одной крышей»

7. C&A

Голландский ритейлер одежды использует технологию радиочастотной идентификации, чтобы быстро и эффективно пополнять свои полки. Потребители описали бренд как надежный и экономичный.

8. Samsung

Samsung впервые за 4 года исследований обошел Apple в рейтинге Siegal+Gale. Потребители отметили Samsung за его флагманский смартфон Galaxy, и за позиционирование компании как «современного и одновременно доступного технологического бренда»

9. Ikea

Низкие цены и легкие для навигации магазины

10. Pizza Hut

Крупнейший сеть пиццерий вытеснила другие бренды фаст-фуда, включая Burger King и Subway, которые заняли 11 и 15 места соответственно. Респонденты выделили Pizza Hut за ее «полностью свежий онлайн опыт» и возможность делать заказы с помощью Xbox.

Коросташовец Анна, Журнал Marketing Media Review (MMR)

 

рейтинги, бренды, google, mcdonald's, исследованияТоп-10 самых простых брендов мира
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/top-10-samykh-prostykh-brendov-mira/2013-10-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052