Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
19 февраля 2013, 00:12 3528 просмотров

«Ёлки-Палки» защитил бренд от регионов

Алтайский бизнесмен оштрафован за незаконное использование торговой марки
Алтайский бизнесмен заплатит 20 тысяч рублей за незаконное использование товарного знака «Ёлки-Палки». В краевое УФАС обратилась компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», которая развивает сеть «Ёлки-Палки» в России и является собственником бренда.
Ранее комиссия алтайского УФАС признано ООО «Ёлки-Палки» нарушившим конкурентное законодательство. Компания владеет одноименной туристической базой и рестораном в Барнауле.
В октябре компания «Ланч», входящая в структуру «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», выиграла аналогичное дело против «Елки-палки-Липецк». Фирма также использовала известный ресторанный бренд без разрешения собственников. После суда и штрафа в размере 75 тыс руб нарушители переименовали свое заведение в «Ресторан 4 сезона».
«Мы направили запросы по всем странам и брендам для проверки всех нарушителей, не исключено, что где-то найдем еще рестораны с использованием названий наших торговых марок. Такое количество копирований бренда «Елки-Палки», безусловно, говорит о его популярности среди россиян и гостей из-за рубежа даже спустя 15 лет после открытия первого ресторана», – заявил президент «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Елашвили.
Первое заведение «Елки-Палки» было открыто в 1996 году, а в 2012-м сеть ресторанов приобрела компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». Сейчас под ее управлением находится 60 ресторанов в 15 городах России. Ресторанные активы холдинга также представлены брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Маленькая Япония», магазинами «Кулинария» и точками питания в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.
Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1049
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
365
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
578
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ёлки-Палки» защитил бренд от регионов
Алтайский бизнесмен оштрафован за незаконное использование торговой марки
Алтайский бизнесмен заплатит 20 тысяч рублей за незаконное использование товарного знака «Ёлки-Палки». В краевое УФАС обратилась компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», которая развивает сеть «Ёлки-Палки» в России и является собственником бренда.
Ранее комиссия алтайского УФАС признано ООО «Ёлки-Палки» нарушившим конкурентное законодательство. Компания владеет одноименной туристической базой и рестораном в Барнауле.
В октябре компания «Ланч», входящая в структуру «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», выиграла аналогичное дело против «Елки-палки-Липецк». Фирма также использовала известный ресторанный бренд без разрешения собственников. После суда и штрафа в размере 75 тыс руб нарушители переименовали свое заведение в «Ресторан 4 сезона».
«Мы направили запросы по всем странам и брендам для проверки всех нарушителей, не исключено, что где-то найдем еще рестораны с использованием названий наших торговых марок. Такое количество копирований бренда «Елки-Палки», безусловно, говорит о его популярности среди россиян и гостей из-за рубежа даже спустя 15 лет после открытия первого ресторана», – заявил президент «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Елашвили.
Первое заведение «Елки-Палки» было открыто в 1996 году, а в 2012-м сеть ресторанов приобрела компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». Сейчас под ее управлением находится 60 ресторанов в 15 городах России. Ресторанные активы холдинга также представлены брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Маленькая Япония», магазинами «Кулинария» и точками питания в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.
елки-палки, ресторанный ритейл, товарный знак, защита товарного знака, фастфуд«Ёлки-Палки» защитил бренд от регионов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yelki-palki-zashchitil-brend-ot-regionov/2013-02-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052