Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
807

Только 16% россиян готовы платить за услуги доставки

В связи с кратным ростом стоимости курьерских услуг и продуктовой корзины, многие заведения общепита вынуждены пересматривать условия доставки для пользователей. Тем временем, привыкшие за последние 10 лет к быстрой и бесплатной доставке клиенты общепита поделились на два лагеря: для первых важнее сохранить скорость, для вторых — стоимость. Сервис заказа готовой еды «Чиббис» решил узнать, какой именно формат по соотношению цены и времени будет максимально комфортным для клиентов. 

Skylines/Shutterstock/Fotodom

Skylines/Shutterstock/Fotodom

Увеличить время ожидания до двух часов, не оплачивая доставку, предпочитает абсолютное большинство пользователей: 78% опрошенных. Однако 16% респондентов готовы рассмотреть платную доставку, а 6% — самовывоз.

Так, каждый десятый респондент готов заплатить 100–200 рублей за доставку, чтобы получить заказ еды не дольше чем за 45 минут. Среди клиентов 5% выбирают доставку стоимостью от 200 до 300 рублей за получасовое ожидание. При этом только один из ста согласен заплатить и 300, и 400 рублей, если с момента заказа до доставки до двери пройдет не более 15 минут.

«Доля платной доставки растет: по нашей статистике сегодня она уже составляет 13,3% от общего числа заказов на сервисе, что релевантно результатам опроса. Это означает, что в ближайшей перспективе доля бесплатной доставки будет постепенно снижаться, а также будет значительно расти время ее ожидания и минимальная сумма заказа», — отметил Александр Якимец, директор по продукту и маркетингу «Чиббис».

Согласно данным «Чиббис», основанным на 2,5 млн заказов, выполненных пользователями сервиса в 200 городах страны с начала года, чаще остальных платную доставку выбирают жители Магнитогорска, Мурманска, Новороссийска, Новочеркасска, Самары, Тольятти, Хабаровска и Ханты-Мансийска. Здесь на такие заказы на сервисе приходится от 40% до 60% в отличие от остальных городов, где доля платной доставки готовой еды составляет в среднем 9,8%.

Источник: «Чиббис»

Источник: «Чиббис» 

Популярной альтернативой платной доставке становится самовывоз готовых блюд из ресторана. За опцию проголосовали 6% опрошенных по всей стране: не нужно ни ждать курьера, ни оплачивать доставку, можно просто забрать самому готовую еду из ресторана по пути с работы, пройтись пешком недалеко от дома или проехать несколько минут на автомобиле.

«Самовывоз — это отличная возможность забрать блюдо ресторанного качества уже через 15–20 минут после оформления заказа. Оптимальное решение для тех, кто хочет быстро получить готовое блюдо ресторанного качества без переплат за дополнительный сервис», — добавил Александр.

Клиентам «Яндекс Еды» и «Деливери» стала доступна доставка из сети магазинов «Детский мир»

Доставка стала стратегией: 64% ресторанов в России интегрировали ее в бизнес

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение