Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
19 927

Поделиться

«Тинькофф» запускает первое в России суперприложение

Приложение, которое станет аналогом китайского WeChat, объединит функции онлайн-банка и потребительских сервисов, сообщает пресс-служба банка. Фото: Тинькофф

«Тинькофф» запускает первое в России суперприложение для мобильных устройств. Приложение объединит в себе функции онлайн-банка и потребительских сервисов. Через него можно будет записаться на прием к врачу, заказать еду на дом, забронировать столик в ресторане, вызвать такси, оформить кредит и т. д.

«Суперприложение Тинькофф — это одновременно и свой внутренний AppStore с мини-приложениями, и первый российский WeChat с партнерскими сервисами и услугами. В отличие от других российских экосистем мы решили пойти по собственному пути — не скупать массово бизнесы на рынке, а привлечь лучших игроков в наш суперапп по принципу „выигрывают все“», - говорится в сообщении банка.

С 9 декабря приложение доступно для части пользователей iOS. В ближайшие дни оно появится на всех устройствах iOS, а до конца 2019 г.  и на Android. По расчетам разработчиков, к 2023 г. товары и услуги с помощью суперприложения будут покупать 20 млн пользователей. Сейчас разными продуктами «Тинькофф», по его собственным расчетам, пользуются 10 млн человек.

Суперприложение будет персонализированным, в него добавлен голосовой помощник банка «Олег», рассказал старший вице-президент «Тинькофф» Артем Яманов. В приложении также появится свой маркетплейс - магазин мини-приложений, к которому смогут подключаться внешние партнеры.

«В супераппе все новые сервисы сразу же доступны всем нашим клиентам через единый Tinkoff ID. И при этом нашими партнерами будут бизнесы любого уровня - от инстаграм-блогеров до крупнейших российских B2C компаний. Главное — чтобы они разделяли качество и ценности Тинькофф», - отмечается в пресс-релизе банка.

Ранее сообщалось, что Alipay начал сотрудничество с «Тинькофф».

WeChat Payment. Почему платежная система Китая начинает интересовать российских ритейлеров.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами