Исследования и рейтинги
Коронавирус
22 ноября 2021, 09:36 3797 просмотров

Tinkoff: в локдаун выросли продажи фастфуда, косметики и развлечений

Из-за закрытия общепита по всей стране в локдаун, онлайн-обороты заведений фастфуда выросли на 20%, а количество транзакций — на 10%.

Фото: gpointstudio/shutterstock

gpointstudio/shutterstock

Россияне в нерабочие дни стали не только чаще заказывать через интернет еду из ресторанов быстрого питания, но и увеличили средний чек покупки на 9%. При этом онлайн-обороты кафе и ресторанов во время нерабочих дней снизились на 14%, а транзакции — на 16%.

Также россияне во время нерабочих дней стали чаще заказывать в онлайне продукты питания и косметику. Количество транзакций в этих отраслях выросло на 14% и 10% соответственно. Обороты при этом снизились на 7% — россияне не делали большие закупки, предпочитая заказывать продукты чаще, но на меньшие суммы. В целом покупка продуктов питания онлайн становится все более распространенной и востребованной услугой — обороты в этой категории стабильно растут с начала сентября.

Несмотря на ограничения работы досуговых предприятий — во многих регионах посещение было возможно только при предъявлении QR-кода — офлайн-обороты компаний в сфере развлечений (туристические достопримечательности, ботсады, шоу, музеи и т. д.) выросли на 16% в нерабочие дни. Также выросли и обороты почтовых компаний и курьерских сервисов на 35%, медицинских учреждений — на 117%.

В годовом сравнении более чем на 20% выросли онлайн-обороты в категории авиа и транспорт. Обороты предприятий фастфуда в нерабочие дни 2021 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли на 82%.

В исследовании рассматриваются обороты компаний, подключенных к интернет-эквайрингу «Тинькофф Кассы» и торговому эквайрингу «Тинькофф Бизнеса». Период сравнения оборотов компаний: 28 октября — 7 ноября 2021 года и 23 сентября — 3 октября 2021 года, а также 29 октября — 8 ноября 2020.

Ранее сообщалось о том, что на 26,8% снизился оборот непродовольственных магазинов во время локдауна.

Кроме того, 90% дохода потеряли ТЦ из-за локдауна в Москве.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Коронавирус
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Tinkoff: в локдаун выросли продажи фастфуда, косметики и развлечений

Из-за закрытия общепита по всей стране в локдаун, онлайн-обороты заведений фастфуда выросли на 20%, а количество транзакций — на 10%.

Фото: gpointstudio/shutterstock

gpointstudio/shutterstock

Россияне в нерабочие дни стали не только чаще заказывать через интернет еду из ресторанов быстрого питания, но и увеличили средний чек покупки на 9%. При этом онлайн-обороты кафе и ресторанов во время нерабочих дней снизились на 14%, а транзакции — на 16%.

Также россияне во время нерабочих дней стали чаще заказывать в онлайне продукты питания и косметику. Количество транзакций в этих отраслях выросло на 14% и 10% соответственно. Обороты при этом снизились на 7% — россияне не делали большие закупки, предпочитая заказывать продукты чаще, но на меньшие суммы. В целом покупка продуктов питания онлайн становится все более распространенной и востребованной услугой — обороты в этой категории стабильно растут с начала сентября.

Несмотря на ограничения работы досуговых предприятий — во многих регионах посещение было возможно только при предъявлении QR-кода — офлайн-обороты компаний в сфере развлечений (туристические достопримечательности, ботсады, шоу, музеи и т. д.) выросли на 16% в нерабочие дни. Также выросли и обороты почтовых компаний и курьерских сервисов на 35%, медицинских учреждений — на 117%.

В годовом сравнении более чем на 20% выросли онлайн-обороты в категории авиа и транспорт. Обороты предприятий фастфуда в нерабочие дни 2021 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли на 82%.

В исследовании рассматриваются обороты компаний, подключенных к интернет-эквайрингу «Тинькофф Кассы» и торговому эквайрингу «Тинькофф Бизнеса». Период сравнения оборотов компаний: 28 октября — 7 ноября 2021 года и 23 сентября — 3 октября 2021 года, а также 29 октября — 8 ноября 2020.

Ранее сообщалось о том, что на 26,8% снизился оборот непродовольственных магазинов во время локдауна.

Кроме того, 90% дохода потеряли ТЦ из-за локдауна в Москве.

Retail.ru

Tinkoff, покупатели, исследование, локдаун, коронавирусTinkoff: в локдаун выросли продажи фастфуда, косметики и развлечений
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tinkoff-v-lokdaun-vyrosli-prodazhi-fastfuda-kosmetiki-i-razvlecheniy-22-noyabrya-2021-211244/2021-11-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052