E-commerce, интернет-магазины
Retail
30 апреля 2021, 11:36 1691 просмотр

«Тинькофф» стал владельцем приложения для хранения банковских и скидочных карт «Кошелек»

Банк «Тинькофф» приобрел контролирующую долю в компании OOO «Бесконтакт», пишет РБК.

Trismegist san/ Shutterstock

Trismegist san/ Shutterstock

OOO «Бесконтакт» — разработчик крупнейшего по количеству клиентов в России и странах СНГ приложения для хранения карт лояльности и бесконтактной оплаты смартфоном «Кошелек», общее количество пользователей которого превышает 20 млн человек, а количество оцифрованных карт — 300 млн. Сделка была закрыта 29 апреля 2021 года, а ее коммерческие условия стороны не раскрыли.

Известно, что команда «Кошелька», включая сооснователей Кирилла Горыню и Филиппа Шубина, сохранит автономность и продолжит развивать бизнес компании. Кроме того, стратегия по развитию приложения также будет сохранена.

Благодаря партнерству с «Тинькофф» в приложение будут интегрированы сервисы buy-now-pay-later «Долями» (сервис постоплаты), разные виды кэшбэка, программы «Тинькофф Таргет» и другие. Также ритейлеры (среди партнеров сервиса — X5 Retail Group, «Магнит», «Лента», «О’Кей», «Эльдорадо», kari и другие) получат возможность развивать кобрендовые программы и увеличивать продажи.

Ранее сообщалось о том, что онлайн-гипермаркет «Холодильник.ру» подключился к суперприложению «Тинькофф».

Кроме того, мини-магазин «Азбуки вкуса» открылся в суперприложении «Тинькофф».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Банк «Тинькофф» приобрел контролирующую долю в компании OOO «Бесконтакт», пишет РБК.

Trismegist san/ Shutterstock

Trismegist san/ Shutterstock

OOO «Бесконтакт» — разработчик крупнейшего по количеству клиентов в России и странах СНГ приложения для хранения карт лояльности и бесконтактной оплаты смартфоном «Кошелек», общее количество пользователей которого превышает 20 млн человек, а количество оцифрованных карт — 300 млн. Сделка была закрыта 29 апреля 2021 года, а ее коммерческие условия стороны не раскрыли.

Известно, что команда «Кошелька», включая сооснователей Кирилла Горыню и Филиппа Шубина, сохранит автономность и продолжит развивать бизнес компании. Кроме того, стратегия по развитию приложения также будет сохранена.

Благодаря партнерству с «Тинькофф» в приложение будут интегрированы сервисы buy-now-pay-later «Долями» (сервис постоплаты), разные виды кэшбэка, программы «Тинькофф Таргет» и другие. Также ритейлеры (среди партнеров сервиса — X5 Retail Group, «Магнит», «Лента», «О’Кей», «Эльдорадо», kari и другие) получат возможность развивать кобрендовые программы и увеличивать продажи.

Ранее сообщалось о том, что онлайн-гипермаркет «Холодильник.ру» подключился к суперприложению «Тинькофф».

Кроме того, мини-магазин «Азбуки вкуса» открылся в суперприложении «Тинькофф».

Retail.ru

«Тинькофф» стал владельцем приложения для хранения банковских и скидочных карт «Кошелек»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Тинькофф» стал владельцем приложения для хранения банковских и скидочных карт «Кошелек»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tinkoff-stal-vladeltsem-prilozheniya-dlya-khraneniya-bankovskikh-i-skidochnykh-k-30-aprelya-2021-204299/2021-05-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052