FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
2 декабря 2020, 12:18 4811 просмотр

Мини-магазин «Азбуки вкуса» открылся в суперприложении «Тинькофф»

В этом мини-магазине жители Москвы и Санкт-Петербурга смогут заказать доставку продуктов ритейлера, сообщает пресс-служба «Тинькофф». FotograFFF/shutterstock
FotograFFF/ Shutterstock

В суперприложении банка «Тинькофф» в разделе «Продукты» появился мини-магазин «Азбуки вкуса». Теперь пользователи могут прямо через интерфейс приложения заказывать доставку продуктов из «Азбуки Вкуса». 

В мини-магазине доступен весь ассортимент «АВ Экспресс Меню», включая готовую кулинарию собственного производства. Исключение составляют табак, алкоголь и иные товары, относящиеся к категории 18+. Доставка заказов в Москве осуществляется из 76 супермаркетов «Азбука вкуса», минимаркетов «АВ Daily». Доставка также доступна жителям Санкт-Петербурга.

Технически интеграция «Азбуки Вкуса» в суперапп реализована через открытый API по принципу «app-in-app» — таким образом товары из «Азбуки вкуса» можно заказать прямо через интерфейс приложения «Тинькофф». При такой схеме партнер получает собственный мини-магазин внутри супераппа, доступ к личному кабинету, в котором можно обновлять контент и следить за заказами.

«Интеграция продуктового ритейла в банковское приложение —  логичный шаг, ведь именно еда, доставка продуктов — одни из самых весомых статей расходов россиян. Как показывает статистика, на такие траты приходится 45%-55% от общего числа совершенных транзакций», — прокомментировала вице-президент по развитию лайфстайл-сервисов «Тинькофф» Анна Михина.

Ранее сообщалось, что «Азбука вкуса» поделилась первыми итогами работы магазинов без касс.

«Азбука вкуса» открыла первый флагманский супермаркет в Санкт-Петербурге.

Retail.ru

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мини-магазин «Азбуки вкуса» открылся в суперприложении «Тинькофф»В этом мини-магазине жители Москвы и Санкт-Петербурга смогут заказать доставку продуктов ритейлера, сообщает пресс-служба «Тинькофф». FotograFFF/shutterstock
FotograFFF/ Shutterstock

В суперприложении банка «Тинькофф» в разделе «Продукты» появился мини-магазин «Азбуки вкуса». Теперь пользователи могут прямо через интерфейс приложения заказывать доставку продуктов из «Азбуки Вкуса». 

В мини-магазине доступен весь ассортимент «АВ Экспресс Меню», включая готовую кулинарию собственного производства. Исключение составляют табак, алкоголь и иные товары, относящиеся к категории 18+. Доставка заказов в Москве осуществляется из 76 супермаркетов «Азбука вкуса», минимаркетов «АВ Daily». Доставка также доступна жителям Санкт-Петербурга.

Технически интеграция «Азбуки Вкуса» в суперапп реализована через открытый API по принципу «app-in-app» — таким образом товары из «Азбуки вкуса» можно заказать прямо через интерфейс приложения «Тинькофф». При такой схеме партнер получает собственный мини-магазин внутри супераппа, доступ к личному кабинету, в котором можно обновлять контент и следить за заказами.

«Интеграция продуктового ритейла в банковское приложение —  логичный шаг, ведь именно еда, доставка продуктов — одни из самых весомых статей расходов россиян. Как показывает статистика, на такие траты приходится 45%-55% от общего числа совершенных транзакций», — прокомментировала вице-президент по развитию лайфстайл-сервисов «Тинькофф» Анна Михина.

Ранее сообщалось, что «Азбука вкуса» поделилась первыми итогами работы магазинов без касс.

«Азбука вкуса» открыла первый флагманский супермаркет в Санкт-Петербурге.

Retail.ru

«Азбука вкуса», «Тинькофф», Доставка продуктовМини-магазин «Азбуки вкуса» открылся в суперприложении «Тинькофф»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mini-magazin-azbuki-vkusa-otkrylsya-v-superprilozhenii-tinkoff-2-dekabrya-2020-200167/2020-12-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052