E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
12 сентября 2023, 17:22 975 просмотров

TikTok запустил в США собственный маркетплейс

В настоящий момент маркетплейс от социальной сети TikTok работает в США, Таиланде, Вьетнаме, Малайзии, Филиппинах и Великобритании, пишет Reuters.

antonbe/ Pixabay

antonbe/ Pixabay

В настоящий момент жители США, Великобритании, Малайзии и некоторых других странах могут приобрести товары на новом маркетплейсе от TikTok. Компания планирует повторить успех азиатских платформ для шопинга Shein и Temu.

В частности, новая платформа доступна более чем 150 млн пользователей TikTok в США. В приложении соцсети появилась вкладка «Магазин», где компании могут выставлять свои товары, используя логистические и платежные решения на базе сервиса.

Представители TikTok также сообщили о том, что компания интегрировала свой сервис покупок с различными сторонними платформами, такими как Shopify, Salesforce, Zendesk и другими.

Соцсеть TikTok открыла собственный онлайн-магазин

TikTok отключил «живые покупки» на стримах для западных стран

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
TikTok запустил в США собственный маркетплейс

В настоящий момент маркетплейс от социальной сети TikTok работает в США, Таиланде, Вьетнаме, Малайзии, Филиппинах и Великобритании, пишет Reuters.

antonbe/ Pixabay

antonbe/ Pixabay

В настоящий момент жители США, Великобритании, Малайзии и некоторых других странах могут приобрести товары на новом маркетплейсе от TikTok. Компания планирует повторить успех азиатских платформ для шопинга Shein и Temu.

В частности, новая платформа доступна более чем 150 млн пользователей TikTok в США. В приложении соцсети появилась вкладка «Магазин», где компании могут выставлять свои товары, используя логистические и платежные решения на базе сервиса.

Представители TikTok также сообщили о том, что компания интегрировала свой сервис покупок с различными сторонними платформами, такими как Shopify, Salesforce, Zendesk и другими.

Соцсеть TikTok открыла собственный онлайн-магазин

TikTok отключил «живые покупки» на стримах для западных стран

TikTok, онлайн-ритейл, покупателиTikTok запустил в США собственный маркетплейс
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tiktok-zapustil-v-ssha-sobstvennyy-marketpleys/2023-09-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052