E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
13 июля 2022, 16:27 5130 просмотров

TikTok отключил «живые покупки» на стримах для западных стран

Руководство китайского приложения TikTok пришло к выводу, что западные страны еще не готовы к «живой торговле» на стримах, пишет Retail Detail.

antonbe/ Pixabay

antonbe/ Pixabay

Китайское приложение TikTok планировало открыть для покупателей из США и Европы возможность совершать покупки во время прямых трансляций в сервисе, но в рамках тестового периода стало ясно, что подобная концепция не прижилась. Непосредственно в Китае стриминг-продажи в TikTok Shopping приносит продавцам примерно 60 миллиардов долларов в год.

Примерно две трети жителей Поднебесной время от времени совершают покупки, вдохновившись прямыми трансляциями в социальных сетях, на которых известные граждане обсуждают товары, которые зрители могут заказать онлайн как во время мероприятия, так и после его завершения. Также зрителям во время «телешопинга» доступна возможность задать вопросы ведущим трансляции и пообщаться с ее участниками.

Китайские аналитики полагают, что к 2026 году на прямые трансляции может приходиться от 10 до 20% всех онлайн-продаж по всему миру. Прошлой осенью TikTok (китайское приложение с наибольшим количеством западных подписчиков) запустил тестовый режим покупок во время трансляций сразу в нескольких европейских странах и в США. При этом, поставленные цели не были достигнуты и многие известные британские личности уже прекратили вести подобные прямые трансляции.

«Рынок просто еще не существует. Потребители еще не готовы к подобному опыту, „живые продажи“ находятся в зачаточном состоянии», — отметил сотрудник TikTok в Лондоне.

Материнская компания ByteDance (развивает TikTok) в настоящий момент закрывает доступ к проекту в Европе и Америке и сворачивает планы по TikTok Shopping в Соединенных Штатах и Европе. Отмечается, что команда приложения продолжит экспериментировать с новыми коммерческими возможностями.

Также известно, что TikTok Shopping был успешно запущен в Таиланде, Малайзии, Вьетнаме и Индонезии.

Как Leomax и Unilever работают со стримами.

В РФ появится новый китайский бренд автомобилей — Tank.

В РФ растет спрос на технику китайских брендов.

Виктория Станковская, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
423
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
617
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
409
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
774
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
TikTok отключил «живые покупки» на стримах для западных стран

Руководство китайского приложения TikTok пришло к выводу, что западные страны еще не готовы к «живой торговле» на стримах, пишет Retail Detail.

antonbe/ Pixabay

antonbe/ Pixabay

Китайское приложение TikTok планировало открыть для покупателей из США и Европы возможность совершать покупки во время прямых трансляций в сервисе, но в рамках тестового периода стало ясно, что подобная концепция не прижилась. Непосредственно в Китае стриминг-продажи в TikTok Shopping приносит продавцам примерно 60 миллиардов долларов в год.

Примерно две трети жителей Поднебесной время от времени совершают покупки, вдохновившись прямыми трансляциями в социальных сетях, на которых известные граждане обсуждают товары, которые зрители могут заказать онлайн как во время мероприятия, так и после его завершения. Также зрителям во время «телешопинга» доступна возможность задать вопросы ведущим трансляции и пообщаться с ее участниками.

Китайские аналитики полагают, что к 2026 году на прямые трансляции может приходиться от 10 до 20% всех онлайн-продаж по всему миру. Прошлой осенью TikTok (китайское приложение с наибольшим количеством западных подписчиков) запустил тестовый режим покупок во время трансляций сразу в нескольких европейских странах и в США. При этом, поставленные цели не были достигнуты и многие известные британские личности уже прекратили вести подобные прямые трансляции.

«Рынок просто еще не существует. Потребители еще не готовы к подобному опыту, „живые продажи“ находятся в зачаточном состоянии», — отметил сотрудник TikTok в Лондоне.

Материнская компания ByteDance (развивает TikTok) в настоящий момент закрывает доступ к проекту в Европе и Америке и сворачивает планы по TikTok Shopping в Соединенных Штатах и Европе. Отмечается, что команда приложения продолжит экспериментировать с новыми коммерческими возможностями.

Также известно, что TikTok Shopping был успешно запущен в Таиланде, Малайзии, Вьетнаме и Индонезии.

Как Leomax и Unilever работают со стримами.

В РФ появится новый китайский бренд автомобилей — Tank.

В РФ растет спрос на технику китайских брендов.

Виктория Станковская, Retail.ru

TikTok, социальные сети, покупатели, онлайн-ритейлTikTok отключил «живые покупки» на стримах для западных стран
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tiktok-otklyuchil-zhivye-pokupki-dlya-zapadnykh-stran-13-iyulya-2022-218564/2022-07-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052