E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
13 июля 2022, 16:27 4004 просмотра

TikTok отключил «живые покупки» на стримах для западных стран

Руководство китайского приложения TikTok пришло к выводу, что западные страны еще не готовы к «живой торговле» на стримах, пишет Retail Detail.

antonbe/ Pixabay

antonbe/ Pixabay

Китайское приложение TikTok планировало открыть для покупателей из США и Европы возможность совершать покупки во время прямых трансляций в сервисе, но в рамках тестового периода стало ясно, что подобная концепция не прижилась. Непосредственно в Китае стриминг-продажи в TikTok Shopping приносит продавцам примерно 60 миллиардов долларов в год.

Примерно две трети жителей Поднебесной время от времени совершают покупки, вдохновившись прямыми трансляциями в социальных сетях, на которых известные граждане обсуждают товары, которые зрители могут заказать онлайн как во время мероприятия, так и после его завершения. Также зрителям во время «телешопинга» доступна возможность задать вопросы ведущим трансляции и пообщаться с ее участниками.

Китайские аналитики полагают, что к 2026 году на прямые трансляции может приходиться от 10 до 20% всех онлайн-продаж по всему миру. Прошлой осенью TikTok (китайское приложение с наибольшим количеством западных подписчиков) запустил тестовый режим покупок во время трансляций сразу в нескольких европейских странах и в США. При этом, поставленные цели не были достигнуты и многие известные британские личности уже прекратили вести подобные прямые трансляции.

«Рынок просто еще не существует. Потребители еще не готовы к подобному опыту, „живые продажи“ находятся в зачаточном состоянии», — отметил сотрудник TikTok в Лондоне.

Материнская компания ByteDance (развивает TikTok) в настоящий момент закрывает доступ к проекту в Европе и Америке и сворачивает планы по TikTok Shopping в Соединенных Штатах и Европе. Отмечается, что команда приложения продолжит экспериментировать с новыми коммерческими возможностями.

Также известно, что TikTok Shopping был успешно запущен в Таиланде, Малайзии, Вьетнаме и Индонезии.

Как Leomax и Unilever работают со стримами.

В РФ появится новый китайский бренд автомобилей — Tank.

В РФ растет спрос на технику китайских брендов.

Виктория Станковская, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Руководство китайского приложения TikTok пришло к выводу, что западные страны еще не готовы к «живой торговле» на стримах, пишет Retail Detail.

antonbe/ Pixabay

antonbe/ Pixabay

Китайское приложение TikTok планировало открыть для покупателей из США и Европы возможность совершать покупки во время прямых трансляций в сервисе, но в рамках тестового периода стало ясно, что подобная концепция не прижилась. Непосредственно в Китае стриминг-продажи в TikTok Shopping приносит продавцам примерно 60 миллиардов долларов в год.

Примерно две трети жителей Поднебесной время от времени совершают покупки, вдохновившись прямыми трансляциями в социальных сетях, на которых известные граждане обсуждают товары, которые зрители могут заказать онлайн как во время мероприятия, так и после его завершения. Также зрителям во время «телешопинга» доступна возможность задать вопросы ведущим трансляции и пообщаться с ее участниками.

Китайские аналитики полагают, что к 2026 году на прямые трансляции может приходиться от 10 до 20% всех онлайн-продаж по всему миру. Прошлой осенью TikTok (китайское приложение с наибольшим количеством западных подписчиков) запустил тестовый режим покупок во время трансляций сразу в нескольких европейских странах и в США. При этом, поставленные цели не были достигнуты и многие известные британские личности уже прекратили вести подобные прямые трансляции.

«Рынок просто еще не существует. Потребители еще не готовы к подобному опыту, „живые продажи“ находятся в зачаточном состоянии», — отметил сотрудник TikTok в Лондоне.

Материнская компания ByteDance (развивает TikTok) в настоящий момент закрывает доступ к проекту в Европе и Америке и сворачивает планы по TikTok Shopping в Соединенных Штатах и Европе. Отмечается, что команда приложения продолжит экспериментировать с новыми коммерческими возможностями.

Также известно, что TikTok Shopping был успешно запущен в Таиланде, Малайзии, Вьетнаме и Индонезии.

Как Leomax и Unilever работают со стримами.

В РФ появится новый китайский бренд автомобилей — Tank.

В РФ растет спрос на технику китайских брендов.

Виктория Станковская, Retail.ru

TikTok отключил «живые покупки» на стримах для западных стран
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
TikTok отключил «живые покупки» на стримах для западных стран
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tiktok-otklyuchil-zhivye-pokupki-dlya-zapadnykh-stran-13-iyulya-2022-218564/2022-09-28

11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052