Retail
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Коронавирус
14 апреля 2020, 15:54 3074 просмотра

«Теремок» ищет выход из кризиса

Генеральный директор сети «Теремок» Михаил Гончаров рассказал на своей официальной странице в Facebook о том, что будет с «Теремком» и как сеть переживала кризисы прошлых лет.

Источник: https://teremok.ru/

Источник: «Теремок»

Гончаров подчеркнул, что одна из главных сложностей в сложившемся кризисе из-за пандемии коронавируса — предприниматели не могут объективно оценить продолжительность режима самоизоляции и состояние рынка после окончания эпидемии. Только после окончания карантина бизнесмены смогут начать адаптацию бизнеса к новым условиям.

«Уже сейчас мы не видим будущего в организации мощной системы доставки и в уходе от оффлайн бизнеса. Мы технически имели до 20% продаж через доставку, а это ни много, ни мало 2,2 млрд рублей в год», — пишет Гончаров, — «Будем развивать доставку прежними темпами, возможно сделаем и тестовые dark kitchen, но это точно не приоритет в ближайшие месяцы после открытия. Также мы не видим необходимости экстренно создавать продукты СТМ и запускать новые каналы продаж В2В. Наш бизнес концептуально это успешно работающий по всему миру ресторан fast casual».

Гончаров рассказал, что у «Теремка» почти готов функционал предзаказа на смартфоне, компания решила не использовать устаревшие и громоздкие терминалы, которые стоят у американских фастфудов. По его словам, сейчас у каждого есть смартфон и сделать на нем заказ гораздо комфортнее. Кроме того, сеть рассматривает возможности поднятия цен, чтобы сохранить качество продукции.

«Я прекрасно помню шквал критики в наш адрес в 2015–2016 годах, когда мы серьезно поднимали цены для сохранения качества и реализации наших задач. Тогда мы потеряли около 4% самых восприимчивых к цене покупателей, но сохранили основное ядро — любителей нашего вкуса. А за счет новых подходов нашли и сотни тысяч совершенно новых клиентов и добились роста продаж. Так вот, в ценовой политике есть ряд очень простых и действенных механизмов и подходов, которыми мы научились пользоваться. Это касается и снижения и повышения цен в равной мере, и многого другого. Все эти механики мы и применим сейчас для адаптации к рынку и скорейшего восстановления», — рассказал Гончаров.

Ранее сообщалось о том, что «Теремок» может закрыть все точки сети.

Кроме того, владелец «Теремка» не одобрил включение «Макдоналдса» в список системообразующих компаний.

Retail.ru

Логотип Теремок Теремок

«Теремок» — российская компания работающая в сфере общественного питания, концепции fas...

Подробнее о компании
Гончаров Михаил

Основатель сети ресторанов «Теремок».

Далее
258
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Генеральный директор сети «Теремок» Михаил Гончаров рассказал на своей официальной странице в Facebook о том, что будет с «Теремком» и как сеть переживала кризисы прошлых лет.

Источник: https://teremok.ru/

Источник: «Теремок»

Гончаров подчеркнул, что одна из главных сложностей в сложившемся кризисе из-за пандемии коронавируса — предприниматели не могут объективно оценить продолжительность режима самоизоляции и состояние рынка после окончания эпидемии. Только после окончания карантина бизнесмены смогут начать адаптацию бизнеса к новым условиям.

«Уже сейчас мы не видим будущего в организации мощной системы доставки и в уходе от оффлайн бизнеса. Мы технически имели до 20% продаж через доставку, а это ни много, ни мало 2,2 млрд рублей в год», — пишет Гончаров, — «Будем развивать доставку прежними темпами, возможно сделаем и тестовые dark kitchen, но это точно не приоритет в ближайшие месяцы после открытия. Также мы не видим необходимости экстренно создавать продукты СТМ и запускать новые каналы продаж В2В. Наш бизнес концептуально это успешно работающий по всему миру ресторан fast casual».

Гончаров рассказал, что у «Теремка» почти готов функционал предзаказа на смартфоне, компания решила не использовать устаревшие и громоздкие терминалы, которые стоят у американских фастфудов. По его словам, сейчас у каждого есть смартфон и сделать на нем заказ гораздо комфортнее. Кроме того, сеть рассматривает возможности поднятия цен, чтобы сохранить качество продукции.

«Я прекрасно помню шквал критики в наш адрес в 2015–2016 годах, когда мы серьезно поднимали цены для сохранения качества и реализации наших задач. Тогда мы потеряли около 4% самых восприимчивых к цене покупателей, но сохранили основное ядро — любителей нашего вкуса. А за счет новых подходов нашли и сотни тысяч совершенно новых клиентов и добились роста продаж. Так вот, в ценовой политике есть ряд очень простых и действенных механизмов и подходов, которыми мы научились пользоваться. Это касается и снижения и повышения цен в равной мере, и многого другого. Все эти механики мы и применим сейчас для адаптации к рынку и скорейшего восстановления», — рассказал Гончаров.

Ранее сообщалось о том, что «Теремок» может закрыть все точки сети.

Кроме того, владелец «Теремка» не одобрил включение «Макдоналдса» в список системообразующих компаний.

Retail.ru

«Теремок» ищет выход из кризиса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Теремок» ищет выход из кризиса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/teremok-ishchet-vykhod-iz-krizisa-14-aprelya-2020-193337/2020-12-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052