Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 567

Tele2 запустил собственную марку «Другие правила»

Оператор мобильной связи Tele2 запустил первую собственную торговую марку. Компания пилотирует проект на продажах батареек, в будущем ассортимент расширится аксессуарами и цифровыми товарами.

magica / pixabay.com

magica / pixabay.com

Батарейки под брендом «Другие правила» уже представлены в 700 салонах Tele2 в 37 регионах страны. 

Компания потратила на запуск СТМ девять месяцев, предварительно исследовав рынок батареек. 

«Tele2 провела серию встреч с ключевыми вендорами элементов питания в России и мире. Однако многие бренды ушли с российского рынка, а оставшиеся были либо малоизвестны, либо не могли предложить интересные коммерческие условия дилерам Tele2. В результате компания решила запустить продажи батареек под брендом “Другие правила”. После первого месяца продаж Tele2 сделает заказ на дополнительную партию. У компании уже есть предзаказы на поставки батареек от дилеров, развивающих другие торговые сети», — говорится в сообщении компании.

До конца 2023 года оператор выделит под товары СТМ отдельную полку в салонах связи, а в 2024 году — отдельную витрину.

Батарейки Duracell в России сменят название на Opticell

ФАС потребовала от МТС, «МегаФон», «Билайн» и «Теле2» отменить плату за раздачу интернета

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Декоративное изображение
Декоративное изображение