Лояльность в ритейле
Техника, электроника. Сотовый ритейл
1 марта 2017, 00:10 4663 просмотра

«Техносила» запустила новую программу лояльности

Программа лояльности на платформе RightWay увеличила долю бонусных карт в обороте «Техносилы» на 63%

Программа дает возможность управлять бонусами и скидками, использовать промокоды, проводить эффективные маркетинговые акции, отметил Вячеслав Уваров, директор по брендингу и маркетингу компании «Техносила». Например, по итогам акции «Дарим экспресс-бонусы на карту», которая прошла 21 февраля 2017 года, компания получила 31,7 млн дополнительного оборота, в том числе благодаря привлечению клиентов, которые не совершали покупки в сети более полутора лет. Также проведена в феврале тригерная смс-рассылка о завершении срока действия бонусов, в результате которой конверсия в чеки превысила 6%.

«Доля бонусных карт в общем обороте компании продолжает увеличиваться с момента запуска новой программы лояльности в декабре 2016 года, так на 8 неделе 2017 года она составила 63%», –  отмечает Вячеслав Уваров. 

Дополнительным преимуществом программы в направлении развития омниканальности стала возможность получения виртуальной карты на сайте компании с возможностью ее дальнейшего использования как в интернете, так и в розничных магазинах сети. При этом обладатели карт получают одинаковый уровень сервиса и условия обслуживания вне зависимости от того, какая у них карта – виртуальная или пластиковая.  

С момента запуска новой программы лояльности в декабре 2016 года было выдано более 12 000 виртуальных бонусных карт на сайте компании. Кроме того, на сайте появилась возможность использовать накопленные на картах бонусы для оплаты покупок. Это позволяет вовлекать клиентов в программу лояльности по всем городам России, в которых осуществляется доставка заказов до пунктов выдачи или на удобный для клиента адрес.

«Техносила» контролируется группой «Сафмар», которая также приобрела «Эльдорадо» и «М.Видео». Однако, слияния всех трех ритейлеров в один не намечается, сообщали представители «Сафмар».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Техносила» запустила новую программу лояльности

Программа лояльности на платформе RightWay увеличила долю бонусных карт в обороте «Техносилы» на 63%

Программа дает возможность управлять бонусами и скидками, использовать промокоды, проводить эффективные маркетинговые акции, отметил Вячеслав Уваров, директор по брендингу и маркетингу компании «Техносила». Например, по итогам акции «Дарим экспресс-бонусы на карту», которая прошла 21 февраля 2017 года, компания получила 31,7 млн дополнительного оборота, в том числе благодаря привлечению клиентов, которые не совершали покупки в сети более полутора лет. Также проведена в феврале тригерная смс-рассылка о завершении срока действия бонусов, в результате которой конверсия в чеки превысила 6%.

«Доля бонусных карт в общем обороте компании продолжает увеличиваться с момента запуска новой программы лояльности в декабре 2016 года, так на 8 неделе 2017 года она составила 63%», –  отмечает Вячеслав Уваров. 

Дополнительным преимуществом программы в направлении развития омниканальности стала возможность получения виртуальной карты на сайте компании с возможностью ее дальнейшего использования как в интернете, так и в розничных магазинах сети. При этом обладатели карт получают одинаковый уровень сервиса и условия обслуживания вне зависимости от того, какая у них карта – виртуальная или пластиковая.  

С момента запуска новой программы лояльности в декабре 2016 года было выдано более 12 000 виртуальных бонусных карт на сайте компании. Кроме того, на сайте появилась возможность использовать накопленные на картах бонусы для оплаты покупок. Это позволяет вовлекать клиентов в программу лояльности по всем городам России, в которых осуществляется доставка заказов до пунктов выдачи или на удобный для клиента адрес.

«Техносила» контролируется группой «Сафмар», которая также приобрела «Эльдорадо» и «М.Видео». Однако, слияния всех трех ритейлеров в один не намечается, сообщали представители «Сафмар».

Retail.ru

техносила, программа лояльности«Техносила» запустила новую программу лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tekhnosila-zapustila-novuyu-programmu-loyalnosti/2017-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052