Лояльность в ритейле
Техника, электроника, сотовый ритейл
1 марта 2017, 00:10 3733 просмотра

«Техносила» запустила новую программу лояльности

Программа лояльности на платформе RightWay увеличила долю бонусных карт в обороте «Техносилы» на 63%

Программа лояльности "Техносилы"Программа дает возможность управлять бонусами и скидками, использовать промокоды, проводить эффективные маркетинговые акции, отметил Вячеслав Уваров, директор по брендингу и маркетингу компании «Техносила». Например, по итогам акции «Дарим экспресс-бонусы на карту», которая прошла 21 февраля 2017 года, компания получила 31,7 млн дополнительного оборота, в том числе благодаря привлечению клиентов, которые не совершали покупки в сети более полутора лет. Также проведена в феврале тригерная смс-рассылка о завершении срока действия бонусов, в результате которой конверсия в чеки превысила 6%.

«Доля бонусных карт в общем обороте компании продолжает увеличиваться с момента запуска новой программы лояльности в декабре 2016 года, так на 8 неделе 2017 года она составила 63%», –  отмечает Вячеслав Уваров. 

Дополнительным преимуществом программы в направлении развития омниканальности стала возможность получения виртуальной карты на сайте компании с возможностью ее дальнейшего использования как в интернете, так и в розничных магазинах сети. При этом обладатели карт получают одинаковый уровень сервиса и условия обслуживания вне зависимости от того, какая у них карта – виртуальная или пластиковая.  

С момента запуска новой программы лояльности в декабре 2016 года было выдано более 12 000 виртуальных бонусных карт на сайте компании. Кроме того, на сайте появилась возможность использовать накопленные на картах бонусы для оплаты покупок. Это позволяет вовлекать клиентов в программу лояльности по всем городам России, в которых осуществляется доставка заказов до пунктов выдачи или на удобный для клиента адрес.

«Техносила» контролируется группой «Сафмар», которая также приобрела «Эльдорадо» и «М.Видео». Однако, слияния всех трех ритейлеров в один не намечается, сообщали представители «Сафмар».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
3535
Какие области в российском HR уже автоматизированы...
604
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1817
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
2080
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
1063
Помогла разобраться автоматизация
1290

Программа лояльности на платформе RightWay увеличила долю бонусных карт в обороте «Техносилы» на 63%

Программа лояльности "Техносилы"Программа дает возможность управлять бонусами и скидками, использовать промокоды, проводить эффективные маркетинговые акции, отметил Вячеслав Уваров, директор по брендингу и маркетингу компании «Техносила». Например, по итогам акции «Дарим экспресс-бонусы на карту», которая прошла 21 февраля 2017 года, компания получила 31,7 млн дополнительного оборота, в том числе благодаря привлечению клиентов, которые не совершали покупки в сети более полутора лет. Также проведена в феврале тригерная смс-рассылка о завершении срока действия бонусов, в результате которой конверсия в чеки превысила 6%.

«Доля бонусных карт в общем обороте компании продолжает увеличиваться с момента запуска новой программы лояльности в декабре 2016 года, так на 8 неделе 2017 года она составила 63%», –  отмечает Вячеслав Уваров. 

Дополнительным преимуществом программы в направлении развития омниканальности стала возможность получения виртуальной карты на сайте компании с возможностью ее дальнейшего использования как в интернете, так и в розничных магазинах сети. При этом обладатели карт получают одинаковый уровень сервиса и условия обслуживания вне зависимости от того, какая у них карта – виртуальная или пластиковая.  

С момента запуска новой программы лояльности в декабре 2016 года было выдано более 12 000 виртуальных бонусных карт на сайте компании. Кроме того, на сайте появилась возможность использовать накопленные на картах бонусы для оплаты покупок. Это позволяет вовлекать клиентов в программу лояльности по всем городам России, в которых осуществляется доставка заказов до пунктов выдачи или на удобный для клиента адрес.

«Техносила» контролируется группой «Сафмар», которая также приобрела «Эльдорадо» и «М.Видео». Однако, слияния всех трех ритейлеров в один не намечается, сообщали представители «Сафмар».

Retail.ru

«Техносила» запустила новую программу лояльноститехносила, программа лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Техносила» запустила новую программу лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tekhnosila-zapustila-novuyu-programmu-loyalnosti/2019-08-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052