FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 февраля 2017, 10:43 6646 просмотров

«Пятерочка» запускает программу лояльности

Крупнейший ритейлер «Пятерочка» вскоре начнет пилотный проект по запуску программы лояльности.

Как сообщает РБК со ссылкой на представителя управляющего сетью X5 Retail Group, «Пятерочка» станет первой ласточкой среди крупных дискаунтеров, которая приступит к запуску программы лояльности. В настоящий момент X5 находятся в поиске подрядчика для производства пластиковых карт программы, которых необходимо около 8 млн штук к середине марта 2017 года. Карты появятся в распределительных центрах «Пятерочки» в Москве, Ростове-на-Дону, Воронеже, Самаре, а также в других городах и регионах, откуда в дальнейшем их доставят в магазины сети.

Напомним, что до нынешнего времени ни в одной крупной сети «магазинов у дома» не было запуска программ лояльности для клиентов.

В прошлом году выручка X5 Retail Group составила более 1 трлн рублей, что существенно превысило показатели за 2015 год (на 27,5%). Как отметили специалисты X5, прошлогодний прирост выручки стал самым высоким в истории компании. 

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
76
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
453
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
436
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
808
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятерочка» запускает программу лояльности

Крупнейший ритейлер «Пятерочка» вскоре начнет пилотный проект по запуску программы лояльности.

Как сообщает РБК со ссылкой на представителя управляющего сетью X5 Retail Group, «Пятерочка» станет первой ласточкой среди крупных дискаунтеров, которая приступит к запуску программы лояльности. В настоящий момент X5 находятся в поиске подрядчика для производства пластиковых карт программы, которых необходимо около 8 млн штук к середине марта 2017 года. Карты появятся в распределительных центрах «Пятерочки» в Москве, Ростове-на-Дону, Воронеже, Самаре, а также в других городах и регионах, откуда в дальнейшем их доставят в магазины сети.

Напомним, что до нынешнего времени ни в одной крупной сети «магазинов у дома» не было запуска программ лояльности для клиентов.

В прошлом году выручка X5 Retail Group составила более 1 трлн рублей, что существенно превысило показатели за 2015 год (на 27,5%). Как отметили специалисты X5, прошлогодний прирост выручки стал самым высоким в истории компании. 

Retail.ru

пятерочка, покупатели, развитие сети«Пятерочка» запускает программу лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyaterochka-zapuskaet-programmu-loyalnosti/2017-02-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052