Техника, электроника. Сотовый ритейл
Торговый персонал
Коронавирус
16 июня 2020, 09:37 4541 просмотр

«Связной» запустил собственное производство масок

Сотовый ритейлер «Связной» запустил на собственных площадях в Подольске производство одноразовых защитных масок мощностью 1,5 млн штук в месяц, пишет «Ъ».

Vladimir Zhupanenko / shutterstock

Vladimir Zhupanenko / shutterstock

Маски планируется использовать для сотрудников розничных точек и центрального офиса «Связного». В перспективе возможна и их розничная продажа. Известно, что инвестиции в запуск производства составили около 15 млн рублей, а на ежемесячную закупку необходимого количества масок компания тратила от 22,6 млн рублей.

По словам представителя «Связного», в последние месяцы компания, как и многие другие, столкнулась с дефицитом масок на рынке и в некоторых случаях с завышенными ценами, поэтому было принято решение открыть собственное производство.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что инициатива «Связного» выглядит запоздалой, поскольку пик стоимости масок уже пройден, оптовые цены на них снизились. По его словам, ранее совокупные затраты крупных продуктовых ритейлеров на средства защиты для сотрудников в пиковые периоды могли доходить до сотен миллионов рублей, но тем не менее они не рассматривали создание собственных производств масок, обходясь закупками.

«Поэтому запускать производство для „Связного“, значительная часть салонов которого была в период пандемии закрыта, не очень логично, если только компания не планирует трудоустроить туда сотрудников из салонов, которые не открылись»,- рассуждает эксперт.

Ранее сообщалось о том, что «Связной» запустил коллаборацию с датским брендом Pandora.

Кроме того, «Связной» объявил о кадровом изменении в руководстве компании.

Retail.ru

Логотип Связной

Связной

«Связной» — российская компания, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на про...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
970
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
332
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
917
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1263
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Связной» запустил собственное производство масок

Сотовый ритейлер «Связной» запустил на собственных площадях в Подольске производство одноразовых защитных масок мощностью 1,5 млн штук в месяц, пишет «Ъ».

Vladimir Zhupanenko / shutterstock

Vladimir Zhupanenko / shutterstock

Маски планируется использовать для сотрудников розничных точек и центрального офиса «Связного». В перспективе возможна и их розничная продажа. Известно, что инвестиции в запуск производства составили около 15 млн рублей, а на ежемесячную закупку необходимого количества масок компания тратила от 22,6 млн рублей.

По словам представителя «Связного», в последние месяцы компания, как и многие другие, столкнулась с дефицитом масок на рынке и в некоторых случаях с завышенными ценами, поэтому было принято решение открыть собственное производство.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что инициатива «Связного» выглядит запоздалой, поскольку пик стоимости масок уже пройден, оптовые цены на них снизились. По его словам, ранее совокупные затраты крупных продуктовых ритейлеров на средства защиты для сотрудников в пиковые периоды могли доходить до сотен миллионов рублей, но тем не менее они не рассматривали создание собственных производств масок, обходясь закупками.

«Поэтому запускать производство для „Связного“, значительная часть салонов которого была в период пандемии закрыта, не очень логично, если только компания не планирует трудоустроить туда сотрудников из салонов, которые не открылись»,- рассуждает эксперт.

Ранее сообщалось о том, что «Связной» запустил коллаборацию с датским брендом Pandora.

Кроме того, «Связной» объявил о кадровом изменении в руководстве компании.

Retail.ru

связной, развитие сети, персонал«Связной» запустил собственное производство масок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-zapustil-sobstvennoe-proizvodstvo-masok-16-iyunya-2020-195161/2020-06-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052