E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
16 июня 2020, 09:19 4307 просмотров

Ozon ожидает коррекцию спроса

По мнению ритейлера, после выхода россиян из режима самоизоляции рост выручки онлайн-магазина выйдет на плато.

Arsenie Krasnevsky / shutterstock.com

Arsenie Krasnevsky / shutterstock

Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации Ozon, рассказал о работе и результатах компании во время самоизоляции и ожиданиях от периода возвращения к привычной жизни в интервью #ПрактикаDays.

Как сообщил топ-менеджер, в марте—апреле продажи Ozon взлетели — результаты апреля 2020 превзошли апрель 2019 в 3 раза. Причем, рост мог быть еще больше — в начале режима самоизоляции компания столкнулась с тем, что супермаркет в определенный момент не справлялся со спросом. 

Майские результаты публично не раскрываются, но они сопоставимы с апрельскими, отметил Олег Дорожок. Но сейчас, когда люди выходят из режима самоизоляции, ритейлер ожидает, что начнется коррекция темпов роста спроса в сторону уменьшения.

Олег Дорожок также рассказал, что за период апрель—май 2020 года на площадке кратно выросли продажи FMCG и  e-grocery . Самоизоляция также сделала популярной доставку до двери.

«Запустили ее год назад, и она была не очень популярна. А теперь больше 60% таких заказов. Это вызывает привыкание, шоппинг как наркотик. Просто нажимаешь кнопку заказать, а потом забираешь коробку на лестничной площадке», — сообщил топ-менеджер.

Ранее Wildberries и Ozon зафиксировали рост спроса на «патриотические» аксессуары.

Кроме того, оборот Ozon достиг рекордных значений.

Артем Сергеев, Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
249
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
277
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
560
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
486
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon ожидает коррекцию спроса

По мнению ритейлера, после выхода россиян из режима самоизоляции рост выручки онлайн-магазина выйдет на плато.

Arsenie Krasnevsky / shutterstock.com

Arsenie Krasnevsky / shutterstock

Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации Ozon, рассказал о работе и результатах компании во время самоизоляции и ожиданиях от периода возвращения к привычной жизни в интервью #ПрактикаDays.

Как сообщил топ-менеджер, в марте—апреле продажи Ozon взлетели — результаты апреля 2020 превзошли апрель 2019 в 3 раза. Причем, рост мог быть еще больше — в начале режима самоизоляции компания столкнулась с тем, что супермаркет в определенный момент не справлялся со спросом. 

Майские результаты публично не раскрываются, но они сопоставимы с апрельскими, отметил Олег Дорожок. Но сейчас, когда люди выходят из режима самоизоляции, ритейлер ожидает, что начнется коррекция темпов роста спроса в сторону уменьшения.

Олег Дорожок также рассказал, что за период апрель—май 2020 года на площадке кратно выросли продажи FMCG и  e-grocery . Самоизоляция также сделала популярной доставку до двери.

«Запустили ее год назад, и она была не очень популярна. А теперь больше 60% таких заказов. Это вызывает привыкание, шоппинг как наркотик. Просто нажимаешь кнопку заказать, а потом забираешь коробку на лестничной площадке», — сообщил топ-менеджер.

Ранее Wildberries и Ozon зафиксировали рост спроса на «патриотические» аксессуары.

Кроме того, оборот Ozon достиг рекордных значений.

Артем Сергеев, Retail.ru

#ПрактикаDays, ozon, онлайн-ритейл, развитие сетиOzon ожидает коррекцию спроса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-ozhidaet-korrektsiyu-sprosa-i-snizhenie-vyruchki-16-iyunya-2020-195160/2020-08-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052