Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
244

«Светофор рисков»: X5 запускает новую систему контроля для продуктов

X5 объявила о внедрении собственной системы управления пищевой безопасностью. Инновационный инструмент «Светофор категорий риска пищевой продукции» позволит проактивно предотвращать проблемы, связанные с патогенными микроорганизмами. Продукция с повышенным риском, а также её поставщики будут подвергаться более пристальному контролю и частым проверкам.

Фото: Robert Kneschke/Shutterstock/Fotodom

Фото: Robert Kneschke/Shutterstock/Fotodom

Этот инструмент системно классифицирует все пищевые продукты по трем уровням риска для здоровья потребителей: высокому (красный), среднему (желтый) и низкому (зеленый). Для потребителей принципы «Светофора» также могут стать простым и понятным руководством по обращению с продуктами после покупки.

Красная зона (высокий риск):

  • Что входит: готовая еда, суши и роллы, свежее мясо, птица и рыба, паштеты и т. д.

  • Правило для покупателя: употребить как можно скорее, хранить в самой холодной части холодильника и строго соблюдать срок годности.

Важно подчеркнуть: красный цвет не означает, что продукт опасен. Он сигнализирует, что эта категория требует максимального внимания к условиям и срокам хранения.

Желтая зона (средний риск):

  • Что входит: молочная продукция (молоко, творог, йогурты), торты и пирожные, вареные колбасы, сыры и т. д.

  • Правило для покупателя: внимательно следить за сроком годности и целостностью упаковки, не хранить долго после вскрытия.

Зеленая зона (низкий риск):

  • Что входит: бакалея (крупы, макароны, мука), консервы, бутилированная вода и напитки, замороженные продукты в неповрежденной упаковке и т. д.

  • Правило для покупателя: хранить согласно инструкции на упаковке; риски при соблюдении целостности упаковки минимальны.

«Светофор категорий риска пищевой продукции» позволит компании выделять приоритетные категории для контроля, определять глубину и частоту лабораторных проверок, формировать более строгие требования к логистике для поставщиков и вовлекать сотрудников в культуру бескомпромиссной пищевой безопасности. «Разработка „Светофора“ стала логичным продолжением нашего подхода к управлению качеством, который строится на пристальном контроле и системном предотвращении инцидентов, — рассказала Елена Крупская, директор по пищевой безопасности X5. — Система представляет из себя наглядную карту рисков для всей нашей команды от закупщика до сотрудника магазина. Ориентируясь по ней, мы сможем сконцентрировать ресурсы на нужных категориях, чтобы защитить здоровье миллионов наших клиентов».

Источник: X5

Источник: X5

С начала года чистая выручка X5 выросла почти на 20%

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение