Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
SuperJob: Новый год больше всех любят семьи с детьми
Аналитики SuperJob выяснили отношение россиян к предстоящему празднику — Новому году. В опросе приняли участие 1 600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Harbucks/Shutterstock/Fotodom
9 из 10 россиян встречают Новый год с самыми добрыми эмоциями. Каждый четвертый (27%) обожает этот праздник. Еще 38% охарактеризовали свое отношение фразой «люблю, но без фанатизма». Спокойное, нейтральное отношение характерно для 26%. Отрицательные эмоции испытывают только 7% граждан: 6% не любят праздник, 1% просто ненавидит его.
Женщины чаще мужчин рассказывали, что обожают Новый год (33% против 21% соответственно). Представителям сильного пола характерно более спокойное отношение (28% против 23% среди россиянок).
Среди молодежи до 35 лет больше, чем среди людей старшего возраста, как фанатов праздника (34%), так и его ненавистников (10%).
Респонденты, состоящие в браке, любят Новый год больше холостых и незамужних, а россияне с детьми — больше бездетных.
«Авито»: россияне потратят на новогодние украшения в среднем 4 500 рублей
«Авито»: жители России планируют потратить на покупки к зимнему сезону в среднем 18 500 рублей
Продажа маркируемых товаров и интеграция с торговыми площадками в 1С

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.